26.09.2021 я заказал на СММ смарт-приставку Xiaomi Mi Box S EU (продавец ИП Мухтаров Динар Робертович). 05.10.21 я получил заказ на почте, но вместо приставки, в посылке были дешёвые наушники. В этот же день я составил обращение в личном кабинете СММ CCS-425259, в котором указал что я хочу замены не заказанного мной товара на приставку. Мне ответил…
Ответ Сбермегамаркета:
Здравствуйте!
Со стороны Маркетплейса была проведена следующая работа: ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено специалистом, передано в работу продавцу, продавец не ответил на ваши претензии и мы заблокировали продавца на нашей платформе. Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. Контакты продавца OKI DOKI: Юридическое лицо ИП Мухтаров Линар Робертович ОГРН 321183200046551 Понимаем, что вы испытывали неудобства из-за сложившейся ситуации, и поэтому начислили вам 400 бонусных рублей сроком действия 90 календарных дней. Их можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Желаем вам приятных покупок!
С уважением,
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет