Как-то раз я оформлял дополнительную карту Black, в момент оформления которой курьер подарил мне безымянную симку Тинькофф Мобайл. Для услуг связи она была мне неинтересна, но, прочитав подробности, выясняется, что к номеру привязывается виртуальная карта Тинькофф МастерКард, баланс которой равен балансу телефона. Получалось удобно — ты пополняешь телефон с кэшбэком с карт других банков там, где это возможно + оплачиваешь покупки уже с кэшбэком от Тинькофф Мобайл (в основном по спецпредложениям от Тинькофф Таргет или же там, где выгоднее было даже этот 1% получить). Плюс у виртуалок ТМ было неоспоримое преимущество по сравнению с Мегафоном и МТС, где тоже есть такой функционал, а именно — виртуальная карта имеет банковский счёт 40817..., в отличие от ЭДС у двух вышеупомянутых операторов сразу.
Комментарий недоступен
Автор сам создал проблему, а потом недоволен. Всё давно знают, что долго не используемый номер блокируется.
Можно мозг сломать, как люди заморачиваются. Поэтому и не занимаюсь подобными вещами, потому что когда у тебя куча сим карт, за которыми надо следить (всякие там списания, когда люди на основном номере пролетают иногда из за хитростей оператора), физически помнить где она, так как не запихнуть всё в один телефон. И когда на эту ахиллесову пяту ещё и деньги завязаны или важные аккаунты типа гугла - создаётся опасность что либо потерять.
Всё очень просто:
Если человек знает сколько стоит его час, он никогда себе геморрой на всякие разбирательства не возьмёт ради мнимой выгоды в 0.003%
Ну не 0,003%, а 2%, а так да
Детский сад какой-то.
"Вывод делается только один — у Тинькофф заканчивается номерная ёмкость"
Спойлер спойлер, номерная ёмкость у всех ограничена и у всех она то и дело подходит к концу.
Только благодаря авторасторжениям поддерживается доступность номеров для новых подключений.
А так да, читайте условия договора, почему так легкомысленно все к симкам относятся. То про "очень важный номер" вспоминают через год, то отвязать банки забывают
"если вы используете ... только для виртуальной карты, то рано или поздно внезапно симка умрёт. " Никто не запрещает прочитать хотя бы раз условия договора и выполнить минимальное действие для сохранения договора. Это не трудно, люди сами себе трудности придумывают.
"мне отправляли смски на эти же самые номера. И видно, что они не доходили. Ну так если не доходили, отправьте на контактный!"
В чем профит отправки на контактный? Да контактный номер то не для этих целей.
Они и отправляют для того, что если сим активна, то полученное смс обнулит счётчик неактивности.
Да и априори, если сим неактивна, значит она не особо и нужна владельцу, как правило.
P.s.
Сколько лет уже существует авторасторжение по неактивности у операторов, неужели люди все никак привыкнуть не могут)
Каждый раз на одни и те же грабли