OZON отказывается предоставлять услугу в полном объеме

16.12.2021г. мной был приобретен товар в данной комплектации (см. вложения). На момент покупки было несколько вариаций с разной комплектацией. Я остановилась на этом, т.к. фильмы все равно смотрю через онлайн кинотеатр, и в любом случае покупаю подписки к ним.

Товар пришел, вроде как казалось комплектация полная как и было заявлено: ps5, пульт, код в okko.

15.01.2022г. я решила активировать код и насладится просмотром фильмов, но, не тут то было. Активация кода происходит в приложении озон. Ввожу код и мне высвечивается надпись, что я не могу участвовать в акции, т.к. на моем устройстве зафиксировано более 2-х аккаунтов. Хотя о какой акции идет речь если я оплатила без какой либо скидки?

На момент покупки нигде не было информации о том, что я в случае чего не смогу активировать код.

Озон отказывается предоставлять оплаченную услугу в полном объеме либо возвращать денежные средства.

@ozon

22
15 комментариев

У меня подобная (относительно) история случилась с промокодом на подписку PSN на 12 месяцев за рубль.
Пришел код в письме, при попытке ввести на сайте озона выпадало :
"вы не участник акции".
Написал им в чат. Попросили скриншот письма. После этого сказали, что им три дня нужно.
Через два дня код активировался и скидка применилась.
Видимо мне повезло со специалистом поддержки.

1
Ответить

а мой вопрос с субботы на рассмотрение, уже смешно просто

Ответить

Здравствуйте. В описании товара указано, что код необходимо активировать на сайте или в мобильно приложении okko. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим.

Ответить

вы о чем говорите?
ссылка "личный кабинет" кликабельна, при нажатии переходишь в раздел кодовых слов в личном кабинете на сайте озон.

ну уже даже не смешно

1
Ответить

79130110

Ответить

вы будете вопрос решать?

Ответить
Ответить