15.01.2022г. я решила активировать код и насладится просмотром фильмов, но, не тут то было. Активация кода происходит в приложении озон. Ввожу код и мне высвечивается надпись, что я не могу участвовать в акции, т.к. на моем устройстве зафиксировано более 2-х аккаунтов. Хотя о какой акции идет речь если я оплатила без какой либо скидки?
У меня подобная (относительно) история случилась с промокодом на подписку PSN на 12 месяцев за рубль.
Пришел код в письме, при попытке ввести на сайте озона выпадало :
"вы не участник акции".
Написал им в чат. Попросили скриншот письма. После этого сказали, что им три дня нужно.
Через два дня код активировался и скидка применилась.
Видимо мне повезло со специалистом поддержки.
а мой вопрос с субботы на рассмотрение, уже смешно просто
Здравствуйте. В описании товара указано, что код необходимо активировать на сайте или в мобильно приложении okko. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим.
вы о чем говорите?
ссылка "личный кабинет" кликабельна, при нажатии переходишь в раздел кодовых слов в личном кабинете на сайте озон.
ну уже даже не смешно
79130110
вы будете вопрос решать?