Снижение рейтинга на «Яндекс.Маркет» из-за заказов, доставленных не вовремя
44

Здравствуйте, Дмитрий!

Прослушали ваши звонки. Действительно, по многим наблюдался недозвон, но ошибок с соединением не было. Напишите, пожалуйста, номера заказов, с проблемой по подменным номерам, ещё раз всё уточним. Также проверяем настройки склада на момент 7 января. В случае технических неполадок, заказы, поступившие в эту дату, будут удалены из рейтинга.

Ограничение заказов при падении рейтинга позволяет контролировать качество услуг, которые предоставляет магазин. Мы заботимся о каждом пользователе сервиса, стараемся ограничить негативный опыт. По этой причине продавцы с низким качеством могут получать все заказы только после исправления ошибок.

Ответить

Спасибо. Все отправил в личном сообщении. Да, иногда недозвон, иногда сразу разрывается соединение.

Ответить