Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»
Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, звонил, писал на почту - ответ один: «Мы не видим ограничений». Но я все также не могу ничего заказывать. На фото все видно. Аж 3 раза написали, что ограничений нет!!
Яндекс, ну смех и грех. Вы уже решите там, разблокирован я или нет. Было бы здорово узнать причину блокировки, ведь я часто покупаю, возвратов нет, аккаунт один! Пишу сюда с надеждой на адекватное рассмотрение проблемы и разблокировки аккаунта!
Что-то часто Яша стал блокировать без причины. У вас как дела обстоят с этим, покупатели?
Да все сервисы Яндекса чудны... Правда Яндекс.Деньги уже не Яндекс, а Сбер, но те вообще приколисты. Мне мошенник денег засылает, я им в поддержку кричу - пацаны, давайте ка вернём деньги, как это лучше сделать, а они мне вначале блок прописывают, а потом расторгают по вообще надуманной причине, что я якобы аккумулировал денег а потом пересылал их куда-то... У меня только одна отправка была, когда телефон подруге покупал, а остальное всё сплошь и рядом покупки, как в офлайн магазах, так и на Маркете, на Я.Такси и прочее, включая РЖД... Но это всё наверное 115 ФЗ, нельзя оплачивать ими покупки, это нарушение пункта п. 4.21.8.1 соглашения....
В общем, помните слоган Яндекса какой у них был? Яндекс - найдётся всё. И мне кажется они правы. Они где-то офигенно забористую траву нашли, что всё вверх дном переворачивают... Названия меняются, трава остаётся )))
А откуда деньги на я.деньгах оказывались?
Не. У Яндекса во всех сервисах всё устроено так, что если тебя где-то заблокировали, то ты сам должен догадаться почему. Прямо они никогда не называют причин.
@Яндекс Маркет
Это шарады...Яндекс точно оставил где-то подсказку о причине бана)))))
В качестве подсказки Яндекс всегда оставляет только ссылку на правила -) Но это не сильно помогает. -)
Согласен. Но я не нашёл ее )
Яндекс маркет действительно блокирует без предупреждений, объяснения причины и возможности реабилитироваться. На попытки разобраться приходят отписки и шаблонные ответы. Раньше так не было, Яндекс индивидуально вовлекался в каждый вопрос. Постепенно начинаю переходить на сервисы конкурентов, и другим рекомендую)
Ну что тут непонятного. Вы зарегистрировались, этого достаточно, чтобы вас заблокировать. Чем вам это не причина блокировки?
Комментарий недоступен
Евгений, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер заказа или вашу почту из аккаунта. Разберёмся, почему аккаунт заблокировали
Здравствуйте! Согласны, что так не пойдёт. Взяли ситуацию на анализ, вернёмся к вам с ответом завтра в первой половине дня
На анализ берут кал мочу и кровь.
Скажите, пожалуйста, а завтра первая половина дня у Вас когда начинается? Намекните хотя бы на месяц
Не пойдет, а поедет
Пишу из 2ой половины дня, я бы сказал на исходе. У меня вопрос: "Ииииииии?"
Пишу из послезавтра, как слышите? Приём!
Жду вас
Не сочтите за рекламу, но в последнее время стараюсь заказывать на ОЗОНе. Раньше яндекс оправдывал ценой и сервисом, но в последнее время то дороже чем у конкурентов, то доставка подводит. Ну а с возвратом вообще беда, чуть ли не по мемяцу ждать приходится - то с продавцом связаться не могут, то деньги не туда отправят.
Не сочтите за рекламу, но озон тоже те ещё... На сегодня у меня получалось дешевле всего на е-каталоге. Они не маркет плейс, поэтому не берут диких процентов с продавцов. Самое дорогое место - у меня получался сбер мегамаркет, потом шли озон с вайлдберис, потом яндекс. Я говорю о конкретных товарах, которые я искал. Ну а дешевле всех был именно е-каталог. И да, на озоне кучу подделок продают, а некоторые телефоны вообще под выдуманными моделями пихают. Был хуавей какой-то, который по сути своей хуавей лайт чего-то там, с Польши привезенный, а на Озоне они его под какой-то выдуманной моделью пихали. В общем треш ещё тот ваш Озон. И почитайте как Озон блокирует людей...
У меня другу вместо оплаченного айфона кусок мыла прислали. Яндекс решил эту проблему купоном на 200 рублей. Так что считаю, все заблокированные на Яндексе это очень хорошие люди, а блокировки аккаунтов - божественное вмешательство.
Слышал, что Яндекс отзывы автору показывает, а людям - нет. Слышал, что поставленные оценки товарам - они как бы есть, но для Алгоритма их иногда нет.
А тут, видимо, новая фишка от этого неподвластного Яндексу Алгоритма: блокировку видит только пользователь и больше никто
Поддерживаю вас
В итоге опять все пошло не так. Заказы отменяют, хотя аккаунт вроде не заблокирован! Яндекс спасибо!
Вы лучше снова позовите @Яндекс Маркет потому что для них проблема уже была решена.
Да они за что попало в бан кидают. Но чтобы одновременно быть и там, и там...вы уникальны!
Бан Шрёдингера какой-то
На Яндекс модерация валит всех без разбора, почти всех, ну а знатоки системы по-прежнему могут оставлять заказные отзывы.
Чем дальше, тем интереснее, пошёл за попокрном, Яша как всегда прекрасен, решили одну проблему, сделали другую.
Мы Вас ждём @Яндекс.Маркет
Они те еще шутнички, да уж...Надеемся, с вас снимут бан
Надеюсь
Яндекс та ещё контора - на Яндекс.Кью банят. Сплошь толерантность - Яндекс её построит только в путь
Тоже такое было, заблокировали без причины и не говорили за что, тоже сначала разблокировали потом снова заблокировали и сказали разблокировки не будет, но спустя год разблокировали. Пришлось много писать в поддержку))
Разблокировали! Ура! Спасибо, Яндекс. Надеюсь больше таких казусов не будет
В итоге после заказа его отменили. Круто! Яндекс опять в своём репертуаре
Проблема так и не решена
Так вы же выше написали, что вас разблокировали
Яндекс.Маркет, аккаунт разблокирован, но Теперь все заказы отменяют. Решите уже проблему! У меня из-за ваших отмен промокод на вашу же скидку сгорел (извинительный)! Отличное отношение к клиентам!
Всё проверили, ограничения сняли. Из-за технических сложностей сегодня заказы могут отменяться, но все применённые промокоды должны были вернуться на аккаунт. Попробуйте, пожалуйста, повторить заказы завтра, всё должно получиться
Ctrl + f5 😄
Тут работа их техподдержки из Яндекса только со всей силы извиняться, на большее они не способны. Сбои и косяки свои никогда не признают, либо виновных не найдут)
Аккаунт был разблокирован. Всем спасибо!
Это чо. Вы ещё на shop.mts не заказывали. Вот там треш
Похоже блокировка без объяснения причин это в порядке вещей. Что сделал не так, почему заблокировали, одному богу известно. Отправлено на проверку и без объяснения причин. Более 10 лет пользовался Яндексом. Появился маркет, удобно, возможность сэкономить. Но вот незадача, мало того что приложение глючит пока добавлял тыркал пальцем, потом хлоп смотрю целая куча натыкалась, а следом прилетел бан. Ужас! Столько лет пользоваться и такое отношение. Куплено несколько подписок. И вот без объяснения причин. Без возможности разблокировать. Просто свинство. После праздников немного остыну соберу волю в кулак и перенесу всю почту на другой сервис, а остальные подписки откажусь от продления, не победнеют, но факт остаётся фактом.
Тоже без указания причин словили блокировку всей семьей по семейной подписке Плюса. Заказывали много, для ремонта. Возврат был только один за все время пользования.
Причину не разглашают.
На аккаунте было несколько тысяч бонусов.
Такая же проблема. Заблокировали все аккаунты семьи. Толком объяснить причину не могут, ссылаются на правила, но там подходящего пункта нет. Чисто гипотетически возможно, что делали заказы по одному публичному промокоду к Новому году, когда вся семья заказывала друг другу подарки. Скорее всего есть какой-то глупый алгоритм, точнее человек, который решил, что так он улучшит финансовые показатели, если будет блокировать тех, кто пользуется скидками и покупает.
Подписываюсь под каждым словом. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Так что желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.