Авито Доставка и Boxberry - кто из них потерял мою посылку?
Хочу поделиться своей историей отношений с Авито Доставка. Ранее был опыт отправки товара через них и весьма удачный, посылки доходили в срок. Судя по многочисленным негативным отзывам мне просто повезло. Но не в этот раз)
Итак, 14 января договорился с продавцом о покупке и отправки товара через Авито Доставка. 15 января продавец отнёс товар в пункт приема Boxberry. Мне пришло уведомление:
Ну думаю, отлично, как раз ко дню рождения, даже если день в день, то все равно успею забрать. Но не тут то было, 19.01.2022 приходит сообщение:
21.01 ещё одно:
23.01 ещё одно:
И угадайте, что приходит 25.01? Правильно:
Между этими сообщениями о переносах доставки пытаюсь связаться с Boxberry:
Пишу в Boxberry через несколько дней после составления заявки:
С этими все понятно. Разумеется со мной никто так и не связался.
А что с Авито?
Начитался отзывов, пишу им еще раз:
А вот мое письмо им в отчаянии добиться хоть каких-то действий. Очень надеюсь, что огласка поможет.
P.S. Для Авито - номер заявки 28569204
P.P.S. Добавил статусы отправления:
Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry
Package details received electronically from sender
15.01.22 (15:19)
Поступил на сортировочный терминал
Submitted for sorting
15.01.22 (15:19)
Заказ передан на доставку
Applied for delivery
15.01.22 (15:19)
Отправлен на сортировочный терминал
Sent to the sorting terminal
16.01.22 (11:41)
Ожидает отправки в город Получателя
The parcel awaiting for dispatch to the recipient city
16.01.22 (22:41)
В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
17.01.22 (20:06)
В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи
Arrived at the destination city. Forwarded to the delivery office.
18.01.22 (07:00)
Если бы не название статьи, то можно было бы предположить, что виновата "Почта России" ))
К сожалению, в последнее время не только она стала баловаться магическими исчезновениями вещей
свежачок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за подробный разбор, вот статусы отправления на данный момент:
Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry
Package details received electronically from sender
15.01.22 (15:19)
Поступил на сортировочный терминал
Submitted for sorting
15.01.22 (15:19)
Заказ передан на доставку
Applied for delivery
15.01.22 (15:19)
Отправлен на сортировочный терминал
Sent to the sorting terminal
16.01.22 (11:41)
Ожидает отправки в город Получателя
The parcel awaiting for dispatch to the recipient city
16.01.22 (22:41)
В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
17.01.22 (20:06)
В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи
Arrived at the destination city. Forwarded to the delivery office.
18.01.22 (07:00)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы выяснить, где сейчас находится заказ. Мы напишем вам, как у нас будет эта информация.
Здравствуйте. Сколько времени вам нужно? После какой даты можно считать посылку потерянной?
Boxberry @Елена Boxberry вы подключились к решению проблемы?
@Елена Boxberry Boxberry @Авито
Раз уж мы тут все вместе собрались, то может договоритесь в какой срок Boxberry должен дать ответ Авито?
Добрый день. С нашей стороны проводится внутренняя проверка по установлению нахождения груза. Ответ от специалистов ожидаем ориентировочно до 17.02 включительно. После чего итог проверки будет передан партнеру. Извините, что доставка задерживается на столь длительное время.
Здравствуйте,
Приключения посылки продолжаются. Вчера вечером появился статус:
Доступен к получению в Пункте выдачи
The parcel is ready to be picked up by the recipient
03.02.22 (19:56)
Сегодня приезжаю в пункт выдачи и мне говорят, что по документам посылка пришла, а по факту нет.
Я в шоке. Это настолько нелепо и непрофессионально, в лучших традициях тупой комедии.
@Авито с таким партнером как boxberry и врагов не надо!
Продублируйте сюда, пожалуйста, номер вашего отправления для более быстрой проверки информации.
0000172394868
Благодарю.
Вижу, что документы по заказу переданы на пункт выдачи, но отправление со склада действительно не поступило. Отправлен запрос на склад для оперативного решения вопроса. Извините, что заставляем ждать вас так долго.
@Елена Boxberry @Авито
Продолжение этой истории. Посылку все таки доставили в пункт выдачи спустя почти 3 недели поисков. Но! Товар приехал побитым, потертым и с проблемами физического характера (фото и видео имеются). Я точно знаю, что при отправке он был без этих повреждений (есть фото). Видно, что товар падал, бился и возможно его волочили по земле. Наклейка ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ не спасла. К сожалению, в таком виде пользоваться товаром будет не так приятно, ремонт слишком дорог, поэтому отказ. Теперь непонятно как поступит Авито и Boxberry с продавцом? Деньги то мне вернут, а ему компенсируют износ во время доставки? Или быть может выкупят товар по стоимости продажи? Ведь продавец не виноват в том, что курьер повредил товар при транспортировке.
Здравствуйте, Артем! Простите, что задержали доставку товара, и вы не смогли его дождаться. Так как вы попросили отменить заказ, сейчас он вернулся отправителю. Стоимость товара и доставки вернется к вам на карту в течение нескольких дней.
Здравствуйте,
Я не просил ничего отменять, я дождался посылку спустя 4 недели после отправления, но не принял ее, т.к. служба доставки Boxberry повредила товар.
У меня уже вторую посылку теряют! Все ищут найти не могут!!! 🤬
Добрый день, Раиса.
Напишите номер посылки, чтобы мы могли проверить информацию о доставке.