Хочу поделиться своей историей отношений с Авито Доставка. Ранее был опыт отправки товара через них и весьма удачный, посылки доходили в срок. Судя по многочисленным негативным отзывам мне просто повезло. Но не в этот раз)
Итак, 14 января договорился с продавцом о покупке и отправки товара через Авито Доставка. 15 января продавец отнёс товар в пункт…
@Елена Boxberry @Авито
Продолжение этой истории. Посылку все таки доставили в пункт выдачи спустя почти 3 недели поисков. Но! Товар приехал побитым, потертым и с проблемами физического характера (фото и видео имеются). Я точно знаю, что при отправке он был без этих повреждений (есть фото). Видно, что товар падал, бился и возможно его волочили по земле. Наклейка ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ не спасла. К сожалению, в таком виде пользоваться товаром будет не так приятно, ремонт слишком дорог, поэтому отказ. Теперь непонятно как поступит Авито и Boxberry с продавцом? Деньги то мне вернут, а ему компенсируют износ во время доставки? Или быть может выкупят товар по стоимости продажи? Ведь продавец не виноват в том, что курьер повредил товар при транспортировке.