В октябре 2020 года я обратила внимание на рекламу программы для автоматического заработка, перешла по ссылке, и оказалась на сайте credsag.com компании Credit Royal Group. Там было написано, что брокерская фирма существует с 1987 года, и основана известным британским трейдером Эриком Норманом. Я зарегистрировалась на сайте, и внесла первый депозит…
Для Сбера это нормально. Недавно были очень неприятно удивлены, узнав, что платежи, осуществленные путем ввода данных банковской карты, проводятся Сбером как платежи, осуществленные путем перечисления денежных средств по реквизитам (после заявки на чарджбэк Сбер подменяет данные в архиве платежей в интернет-банкинге, принт-скрины пользователя их не интересуют). Соответственно, отказ в чардж-бэке. Это делается для экономии оплаты комиссии системам Виза и МастерКард. Сбербанк подходит для оплаты только в продуктовом магазине на кассе за продукты, которые отдают вам здесь и сейчас, во всех остальных случаях нет.
Это могут быть и проделки на стороне магазина/продавца.
Вы что ожидаете, чтобы уверенно понять, что это перевод? Форму на экране, где слева данные карты-отправителя, справа данные карты-получателя? Продавец может выдать страничку, где данные получателя будут в виде скрытых полей или вообще эта экранная форма будет после подтверждения ввода пересылать данные, указанные пользователем, на страничку к2к банка, при этом от себя добавляя номер получателя и сумму.
И понять, что суть операции вовсе не покупочная, можно будет только на экране подтверждения разового кода, где описание точки в которой проводится операция будет явно палить её суть, например Card2Card Portal (специально выбрал нейтральное описание, не очерняющее какой-либо конкретный банк).
В качестве упреждающей меры можно использовать например систему лимитов на операции, если данный конкретный банк такое предлагает. У меня например на тех кредитках, где переводы очень болезненны (большая комиссия, потеря льготного периода) по возможности лимиты именно на этот тип операций закручены в минимум.