MEDCИ premium и сложности информирования пациентов. 21 век

ДЛЯ ТЕХ, КТО заботится О СВОЕМ здоровье И ЦЕНИТ (ДИС)комфорт

55

Печально. По моему опыту такое в Медси редкость. Но те кто идут первыми в 8 утра рискуют, да, что их не предупредят если врач заболеет.
На Красной Пресне не был, но в целом сеть мне нравится.
Если хотите пообщаться с кем-то кто может принимать решения, то на сайте есть возможность написать жалобу. И это почти единственный на моей памяти такой сервис в крупной компании где отвечают реально ответственные работники и пытаются найти решение и локальное и глобальное (мне перезванивали и заведующие отделением, и зам главврача в разных клиниках). Реально нормальный подход на удивление. Но для молодежи привыкшей тыкать кнопочки в приложениях может и не очевидный подход.
Но единственное, что в топике описана ситуация когда скорее просто "не повезло". Тут не требуется глобального решения (как у меня был опыт, например, когда внедрили отдельную электронную очередь в процедурный кабинет и сделали другую логистику в него на Солянке).

Ответить

Что глобальное тут описано - это идиотский автоинформатор. Тут да. Это просто жесть. Всё никак не дойдут руки его отключить, вроде можно звонком это сделать по телефонам для записи

Ответить