Прошло 1,5 года с даты написания этой статьи. Что удивительно - ничего не изменилось! Мы тоже заключили договор со СДЭК Фулфилмент. Оказалось, что у СДЭК множество компаний (вероятно, для оптимизации налогов) и есть аутсорс, которые абсолютно не могут работать друг с другом. Впечатлений масса. - промучались 1,5 недели с даты поставки товара на фулфилмент; - потеряли в целом 3 недели оборота нашего товара, пока забирали товар обратно (он закончился на маркетплейсе и мы потеряли 2/3 ежемесячного оборота по этому товару); - потратили немыслимо много времени на решение вопросов; - познакомились с багами в личном кабинете; - так и не поняли, кто работает в фулфилменте (впечатление, что сломанный бот, а людей там никогда не было); - упаковщики - сплошное недоразумение. Не смогли взять товар, положить в коробку, наклеить этикетку при наличии подробного ТЗ; - перечитали отзывы на сайте СДЭК ФФ и поняли - враньё. Не может одна и та же компания так образцово работать другими и создать такой бредовый личный кабинет и поддержку специально для нас; - получили счет за услуги в 6 раз (!) выше конкурентов. Оспорили, оплатили "всего лишь" тройную цену; - очень надеемся больше никогда не работать со СДЭК.
Не хочу огорчать, но это еще не все, СДЕК испортил товар, все что в итоге забрали у них было в пыли (нет, не просто в пыли — покрыто слоем пыли), как вообще такое может быть (!?) и как вишенка на торте, выставил нам счет как за доставку за самовывоз остатков, и выставлял счета еще пару месяцев за непонятно что (отчеты СДЕК это просто абракадабра). на наши возвражения в приеме актов за непонятно что, включают дурака и шлют роботом письма о задолженности.
Прошло 1,5 года с даты написания этой статьи. Что удивительно - ничего не изменилось! Мы тоже заключили договор со СДЭК Фулфилмент. Оказалось, что у СДЭК множество компаний (вероятно, для оптимизации налогов) и есть аутсорс, которые абсолютно не могут работать друг с другом.
Впечатлений масса.
- промучались 1,5 недели с даты поставки товара на фулфилмент;
- потеряли в целом 3 недели оборота нашего товара, пока забирали товар обратно (он закончился на маркетплейсе и мы потеряли 2/3 ежемесячного оборота по этому товару);
- потратили немыслимо много времени на решение вопросов;
- познакомились с багами в личном кабинете;
- так и не поняли, кто работает в фулфилменте (впечатление, что сломанный бот, а людей там никогда не было);
- упаковщики - сплошное недоразумение. Не смогли взять товар, положить в коробку, наклеить этикетку при наличии подробного ТЗ;
- перечитали отзывы на сайте СДЭК ФФ и поняли - враньё. Не может одна и та же компания так образцово работать другими и создать такой бредовый личный кабинет и поддержку специально для нас;
- получили счет за услуги в 6 раз (!) выше конкурентов. Оспорили, оплатили "всего лишь" тройную цену;
- очень надеемся больше никогда не работать со СДЭК.
Не хочу огорчать, но это еще не все, СДЕК испортил товар, все что в итоге забрали у них было в пыли (нет, не просто в пыли — покрыто слоем пыли), как вообще такое может быть (!?) и как вишенка на торте, выставил нам счет как за доставку за самовывоз остатков, и выставлял счета еще пару месяцев за непонятно что (отчеты СДЕК это просто абракадабра). на наши возвражения в приеме актов за непонятно что, включают дурака и шлют роботом письма о задолженности.