Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в друго…
Продолжение истории.
Получил оповещение, что пора вывезти не выкупленные товары. Такое оповещение приходило регулярно. И каждый раз место вывоза там был СЦ Дзержинский, позже СЦ Софьино. В этот раз я даже не сразу посмотрел. Через день открываю отчет и вижу, что готовы к вывозу все те же товары, но наконец-то место вывоза мое ПВЗ. Прихожу в ПВЗ, а там говорят, что ничего для меня нет. Я говорю, вот отчет, указан ваш адрес, два дня как должно быть у вас. Но в ответ пожимание плечами. Товары к ним не поступали.
Вот что должно произойти, чтобы яндекс начал работать нормально?
Так что и на этой неделе ничего мне не вернули. Где товары?
Пришло письмо из ТП, что товары теперь точно на ПВЗ, могу забрать. Пришел. А мне говорят, что товаров нет! Как жаль, что тут нельзя материться. Типа курьер их привез, но принять их не смогли, т.к. приложение яндекса не позволило это сделать! И курьер их забрал. Как? Вот как так можно работать!?