Поддержка Яндекс Маркета не решает вопросы, а отправляет стандартные отписки, не вникая в проблему или просто врет.
В ноябре прошлого года закрылся ПВЗ, в который я отгружал заказы (fbs). За неделю до этого в личном кабинете появилось сообщение, чтоб я выбрал другой ПВЗ для отгрузки. В этот-же день я переподключился. И стал отгружать заказы в друго…
Сухой остаток - яндекс маркет не собирается решать проблему созданную своими же ошибками! Требование оплатить ошибочное начисление за ошибочное хранение товаров, чтоб потом мне вернуть эти же средства, абсурдно! Ссылаясь на какие-то технические ограничения, забывают, что в законе нет освобождения от ответственности неосновательного обогащения по причине, что технически чего-то там не могут. Считаю, яндекс осознанно идет на нарушение моих прав и закона, надеясь, что за эту сумму я не пойду в суд. Требование оплатить ошибочное хранение, которое яндекс признал, напрямую нарушает закон. Получается, что к неосновательному обогащению, за уже незаконно удержанную сумму, требование оплатить услуги, которых небыло, добавляется мошенничество. Вот такой он - яндекс маркет, внутренние бизнес процессы важней законов, не говоря уже о партнерах.