Как «Авито» вынуждает верифицировать аккаунт
Всем привет! Столкнулся с проблемой — сняли мои объявления. Чтобы их восстановить, предложили на «выбор» два варианта: 1. Позвонить на 88006007664 с номера, который был указан в объявлении (способ не сработал). 2. Пройти проверку личности, для этого нужно скинуть фото паспорта или водительских прав и видео со своим лицом.
Первый вариант выглядит более подходящим, беру свой телефон и звоню на номер, что указали для проверки, звонок проходит и через секунду сбрасывается. Ну, думаю все, захожу на авито, а изменений нет, позвонил еще раз на всякий случай, но опять ничего не произошло. Пишу в поддержку, что когда объявления активируют, на что получаю ответ...
На что, конечно, отвечаю, что не хочу им отправлять свои документы.
Пообщавшись с поддержкой авито и в вк, мне утверждают, что ошибок с их стороны нет)
Хотя никаких сбоев с моей стороны не было, все звонки проходили.
И вот уже сутки мои объявления висят неактивными. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДДЕРЖКУ АВИТО РАЗОБРАТЬСЯ!
Всем спасибо за уделенное время!)
P.S. Аккаунт у меня с октября 2019 года с 29 отзывами, со средней оценкой 4,9 баллов.
Илья, мы все проверили, ваши объявления восстановлены. Спасибо за терпение. Завтра дополнительно свяжемся с вами.
Добрый день!
Скажите, а обязательно писать подобный пост, что бы и моя проблема была оперативно решена?
Опубликовал за деньги объявления о посуточной сдаче квартир. Загружал фотки квартир с номером аккаунта, как в инструкции, пользовался сервисом онлайн бронирования - гарантия заселения. Кто из гостей отказывался - с теми не работал. В один день пропала кнопка «забронировать онлайн». Начал разбираться, читать новости авито, анонсы - нигде нет инфо, что у вас какие-то изменения.
Обратился в тех поддержку - ответили, что отключили бронирование для квартир без значка «Квартира проверена» (фотки с номером моего профиля на авито зачем были нужны тогда?! ). Написали, что предупреждали в апреле об этом изменении (нет письма ни на почте, ни уведомления в приложении - скрин скинул тех поддержке). У меня не было возможности позаботиться об этом заранее.
По одной квартире снял видео как в инструкции - скинул на проверку (хотя мне всё равно не понятно, зачем это делать, ведь фотки с мои id загружены - это очень просто проверить на наличие монтажа картинки), отправил. Мне ответили, что следующий этап - проверка документов и просят скинуть паспорт, что бы получить значок «документы проверены». Мне не нужен ни этот значок, ни предыдущий. Мне нужно получить обратно услугу онлайн бронирования, на которую я расчитывать при платной публикации объявления.
Из-за ваших нововведений я сейчас теряю деньги. Такая крупная и серьёзная Компания не может себе позволить так себя вести по отношению к клиентам - в один день без предупреждения менять условия сотрудничества в одностороннем порядке. Это даже для малого бизнеса перебор. И ещё ваша тех поддержка действительно обманывает про предупреждения.
Как служба контроля качества - подключитесь, пожалуйста, к моему вопросу. Спасибо.