{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как «Авито» вынуждает верифицировать аккаунт

Всем привет! Столкнулся с проблемой — сняли мои объявления. Чтобы их восстановить, предложили на «выбор» два варианта: 1. Позвонить на 88006007664 с номера, который был указан в объявлении (способ не сработал). 2. Пройти проверку личности, для этого нужно скинуть фото паспорта или водительских прав и видео со своим лицом.

Первый вариант выглядит более подходящим, беру свой телефон и звоню на номер, что указали для проверки, звонок проходит и через секунду сбрасывается. Ну, думаю все, захожу на авито, а изменений нет, позвонил еще раз на всякий случай, но опять ничего не произошло. Пишу в поддержку, что когда объявления активируют, на что получаю ответ...

На что, конечно, отвечаю, что не хочу им отправлять свои документы.

Пообщавшись с поддержкой авито и в вк, мне утверждают, что ошибок с их стороны нет)

Хотя никаких сбоев с моей стороны не было, все звонки проходили.

И вот уже сутки мои объявления висят неактивными. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДДЕРЖКУ АВИТО РАЗОБРАТЬСЯ!

Всем спасибо за уделенное время!)

P.S. Аккаунт у меня с октября 2019 года с 29 отзывами, со средней оценкой 4,9 баллов.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Авито

Илья, мы все проверили, ваши объявления восстановлены. Спасибо за терпение. Завтра дополнительно свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Добрый день!
Скажите, а обязательно писать подобный пост, что бы и моя проблема была оперативно решена?

Опубликовал за деньги объявления о посуточной сдаче квартир. Загружал фотки квартир с номером аккаунта, как в инструкции, пользовался сервисом онлайн бронирования - гарантия заселения. Кто из гостей отказывался - с теми не работал. В один день пропала кнопка «забронировать онлайн». Начал разбираться, читать новости авито, анонсы - нигде нет инфо, что у вас какие-то изменения.

Обратился в тех поддержку - ответили, что отключили бронирование для квартир без значка «Квартира проверена» (фотки с номером моего профиля на авито зачем были нужны тогда?! ). Написали, что предупреждали в апреле об этом изменении (нет письма ни на почте, ни уведомления в приложении - скрин скинул тех поддержке). У меня не было возможности позаботиться об этом заранее.

По одной квартире снял видео как в инструкции - скинул на проверку (хотя мне всё равно не понятно, зачем это делать, ведь фотки с мои id загружены - это очень просто проверить на наличие монтажа картинки), отправил. Мне ответили, что следующий этап - проверка документов и просят скинуть паспорт, что бы получить значок «документы проверены». Мне не нужен ни этот значок, ни предыдущий. Мне нужно получить обратно услугу онлайн бронирования, на которую я расчитывать при платной публикации объявления.

Из-за ваших нововведений я сейчас теряю деньги. Такая крупная и серьёзная Компания не может себе позволить так себя вести по отношению к клиентам - в один день без предупреждения менять условия сотрудничества в одностороннем порядке. Это даже для малого бизнеса перебор. И ещё ваша тех поддержка действительно обманывает про предупреждения.

Как служба контроля качества - подключитесь, пожалуйста, к моему вопросу. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда