{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Недавно решил сделать пару заказов на АлиЭкспресс, тем более, в мобильном приложении выдали купон — 150 рублей на любые товары стоимостью от 1 000 рублей. После совершения заказа не прошло и минуты, как на его странице появилась неприятная надпись "Order Closed". Ну, думаю, техническая ошибка. Возможно, с системой что-то не в порядке? Открыл другой магазин и купил аналогичный товар. Разумеется, после применения купона и оплаты товара снова появилась надпись "Order Closed". Это уже было не совпадением, а намеренным отклонением закзаа со стороны торговой площадки. Деньги, разумеется, сразу никто сразу не вернул. Они заморозились на 3-20 дней.

Сотрудники поддержки ссылаются на службу безопасности, которая заметила какую-то подозрительную активность.

Какая подозрительная активность могут быть на моем единственном аккаунте возрастом более 5 лет с золотым уровнем? Всего было успешно совершено более 80 заказов.

Причем эта ситуация не единственная. В официальном сообществе АлиЭкспресс десятки покупателей жалуются на автоматическую отмену заказов после применения купона.

И какое же решение предлагают сотрудники АлиЭкспресс этой распространенной проблемы? Обещают исправить алгоритмы системы безопасности? Или дают приятную компенсацию? Нет! Они советуют просто не пользоваться купонами.

Вдвойне неприятно, что система срабатывает после оплаты заказа.

То есть, АлиЭкспресс лишает покупателя возможности воспользоваться купоном и одновременно замораживает деньги на 3-20 дней.

В моем случае это было 2 000 рублей. Но многие люди совершают заказы стоимостью более десяти тысяч рублей — и они тоже отменяются. А если товар покупается в подарок, а на кошельке или карте больше нет свободных денег на второй заказ? Что делать в этом случае? Ведь ждать возврата денег придется неделю или две. В общем, налицо нечестное поведение торговой площадки по отношению к пользователям.

Вероятно, ответы сотрудников поддержки о системе безопасности — это просто удобная отговорка. А на самом деле торговая площадка намеренно не позволяет покупателям пользоваться купонами и экономить. И при обманчивом количестве скидок воспользоваться ими вы просто не сможете. А вместо приятной скидки получите блокировку денег на 3-20 дней вместе с испорченным настроением!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Добрый день! Мы сожалеем о том, что вы столкнулись с негативным опытом покупок на нашей платформой. Мы делаем всё, чтобы покупатели могли использовать наши уникальные скидки и приложения. К сожалению, служба поддержки не может снимать блокировки, ведь они производятся службой безопасности, если система заподозрила использование мошеннические схемы с купонами и промокодами, которые запрещены на нашей платформе

Прежде всего мы работаем на благо наших покупателей, и отмена подозрительных заказов способствует тому, что честные покупатели могут пользоваться всеми преимуществами платформы и покупать товары по выгодным ценам.

Мы работаем над тем, чтобы сделать процесс проверки заказов удобнее для пользователей и средства возвращались быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да просто Алишер Усманов жадный человек и чтобы не давать купоны он решил их напрочь грохнуть! Это же раньше китайцы давали щедрые купоны! А от этого даже теперь ничего хорошего не ждать!

Поэтому не надо заливать заготовленным текстом!

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда