{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

3 декабря был сделан заказ в Сбермегамаркете: газовая плита Deluxe 506040.00. Заказ был оформлен как самовывоз из магазина М.Видео в другом регионе России и забрали его 4 декабря.

Заказ в Сбермегамаркет

Плита приобреталась в качестве подарка (родителям) и получал его не я. Плита предназначалась для использования в сельской местности. Для демонтажа старой плиты от газовой системы и подключения новой были вызваны работники газовой службы, которые приехали 11 декабря. Тогда родители от них и узнали, что духовка в данной плите, оказывается, электрическая. В той, которую заказывали, в описании было написано, что духовка газовая.

Описание в Сбермегамаркет

В тот же день родители обратились лично в магазин М.Видео, откуда забирали заказ, для выяснения обстоятельств. Там им отказали в замене товара либо оформить возврат, ссылаясь на то, что выдан был тот товар, который был в заказе, а так же потому что товар был использован (подключение к газовой системе сотрудниками газовой службы считается использованием со слов сотрудников М.Видео). Позиция М.Видео понятна: товар тот, который в заказе, он работает, надлежащего качества - оснований для возврата нет. Я обратился на горячую линию М.Видео, где мне сказали примерно то же самое и при выяснении, почему оказалось так, что духовка электрическая, выясняется, что Сбермегамаркет передал М.Видео заказ, в котором была газовая плита Deluxe 506040.01. Т.е. М.Видео выдал то, что им передал Сбермегамаркет - к ним вопросов нет. Заранее скажу, что не знал о дублировании заказа со Сбермегамаркета в личный кабинет М.Видео.

Так заказ отображается в М.Видео

11.12.2021 в приложении Сбермегамаркет я оставил обращение, где коротко описал ситуацию. 13.12 ко мне вернулись с ответом, мол загрузите дополнительные материалы, чтобы лишний раз не возвращаться ко мне с вопросами. Далее стандартные отписки, что обращение в работе.

Обращение в Сбермегамаркет

Через 2 недели я снова написал в чат, с вопросом будет ли какой-то ответ, и что к продавцу я уже обращался.

02.01.2022 последовал ответ, что я воспользовался через сервис "закажи и забери", в соответствии с которым: Сбермегамаркет ни причем, решайте проблему с магазином сами, можете вернуть товар в течении 14 дней после получения и т.д. Это при том, что уже прошел месяц со дня покупки.

Я снова им отвечаю (04.01), что ошибки магазина нет, они выдали тот товар, который вы (Сбермегамаркет) передали - ошибка с вашей стороны.

После этого в чате сново тишина. Так же за эти 1.5 месяца неоднократно обращался на горячую линию, где получал стандартные фразы: обращений много, но мы постараемся ответить как можно быстрее.

29.01 неожиданно в чате появляется сообщение: мы не получили от вас ответа, вынуждены остановить работу по обращению. Какого ответа, как и когда они со мной связывались - не понятно.

Надеюсь этот "ответ" ускорит работников Сбермегамаркета.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Alexander D

Сначала прочел 506040 как стоимость в рублях. Подумал, нифига люди живут...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-668481. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Наши специалисты на данный момент прикладывают все усилия для решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

Так она в рамках этого обращения решается с 11.12.2021 г.
Эту фразу я слышу с начала этой даты. 2 месяца, практически, как вы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Но за это время никто по существу не ответил в чате и не связался ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Они денно и нощно молятся за разрешение данного "затруднения". Отказывают себе в еде и сне! А ты, неблагодарный, годик потерпеть не можешь 😆

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ляля

Крепись,это дерьмо пинать надо,чтобы оно шевелилось.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Скажите, а у вас когда-нибудь бывает период, когда не случается "к сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено"?
Каждый раз эту фразу вижу. Как и про прикладывающих все усилия специалистов (не надорвались бы, бедненькие).

Я еще могу понять под Новый год. А сейчас-то с хрена оно увеличено?

Я понимаю. Биг-дата, ИИ и все такое деньги забирают в ущерб реальному бизнесу. Но какие-то тормоза все же надо иметь...

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Очень удобно повесить табличку и ничерта не делать.
Это у меня рядом магазин и там 10+ лет висит объява типа «цена на ценник может не совпадать с реальной, мы стараемся менять ценники оперативно, но не успеваем, приносим извинения, цену проверяйте на кассе».
Должно как то правилами торговли регулироваться вот это всё «мы не успеваем извини». Дырка в законах РФ, которой конторы пидарасов пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ляля

Ваш сервис конченое говно. Вы конченые сами. Заказ делал в мвидео,при возврате оказалось, что вы,конченые,сообщили мне не верный номер заказа. Мвидео, спасибо им,помогли решить вопрос,а вы до сих пор не можете дать верный номер заказа. На обращение о возврате отвечаете с задержкой в неделю. Если вы переименуетесь в СберДерьмоМаркет, это название будет соответствовать действительности. Сука,нахрена вы нужны? Яндексы и озоны всякие хоть имеют пвз, куда удобно подойти сдать товар,а вы даже тут бесполезны. Вас даже презерванивом между мной и поставщиком назвать сложно,т к. Вы даже этой роли нормально выполнить не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

У всего есть свои плюсы и минусы. Но когда ты заказываешь/покупаешь одно, привозят/выдают другое - это не совсем правильно.
Вот Вы хотите собаку породы добермана, даже заплатили за него. И вот Вам привозят чихуахуа, который стоит дешевле и тоже говорят: в чем проблема? Хотели собаку - чем Вам не собака, тем более он безопасней добермана даже будет.
Тут проблема в том, что произошла ошибка со стороны сбермегамаркет и она не решается.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Сельская местность , автор же написал или читаем между строк?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

К сожалению, да, некоторые читают между строк и не понимают или не вникают в суть проблемы. То что она электрическая, газовая, на дровах - вообще не имеет значения.
Проблема в том, что товар не тот, который ты хотел.

Ответить
Развернуть ветку
Vladonutyj

Может и безопаснее, но время готовки больше

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Зато готовить удобнее, температура регулируется лучше и равномернее. И на пишу не попадают продукты сгорания газа. Особенно баллонного, в котором грязи всякой просто овердофига, а для здоровья она не полезна. У меня дома кстати газовая варочная, но духовка электрическая, я специально ее покупал. До этого была газовая, разницу заметил при первой же готовке.

Ответить
Развернуть ветку
Vladonutyj

Разница в чем конкретно? Интересно стало

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Расскажу без проблем. Я ставлю температуру и получаю предсказуемый результат, мне не надо выискивать положения краника газа по миллиметрам, плюс давление газа у нас нестабильное, надо гораздо чаще инспектировать готовящиеся блюда, чем когда готовишь по самостоятельно отлаженной программе в электродуховке.
Плюс конвекция, гриль, вертел, таймеры, щуп для контроля температуры внутренних частей при приготовлении массивных блюд - буженины, индейки и т.п.
Очень удобны функция доводки и томления. А ещё - электрошкаф имеет замкнутый полностью объем, предотвращающий испарение соков из продуктов, в газовой идёт постоянный доступ свежего воздуха вовнутрь для горения газа. Есть премиальные двухконтурные газовые духовки с каталитическими горелками без пламени и электронным управлением, но они стоят гораздо дороже электрики, в рашке их практически не найдешь, так как при нашей цене на газ оно не окупится никогда. А для еврожопы, где газики пол евро за куб - вполне...

Ответить
Развернуть ветку
Vladonutyj

Спасибо за исчерпывающий ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Время готовки такое же, если не быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Пронин

Проблема только в разнице стоимости между этими печами. Клиент Сбера ушел в минус на 3тысячи рублей. Он уже готов себе оставить эту печь.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Пронин

Клиент Сбера смирился с электродуховкой. Проблема только в возврате разницы стоимости. Теперь клиент в минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

Удивительно, но данная статья решила проблему менее чем за сутки.
Сегодня с утра связались сотрудники Сбермегамаркет, предложили компенсировать (бонусами) разницу в цене. Не совсем это хорошо конечно, т.к. придется пользоваться этим маркетплейсом для использования бонусов, но и не так плохо, потому что хоть что-то предложили - я согласился.
Печально, что для решения этой ситуации (и не только этой - таких ситуаций очень много) приходится выставлять все на общее обозрение.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных или иных затруднений.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калашников

А в чем смысл цены было замазывать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

Товар был куплен бонусами и дабы не смущать читателей маленькими суммами цены замазаны. Количество бонусов = сумме в рублях.
Некоторые не могут прочитать статью полностью, а тут еще увидели бы, что плита куплена, условно, за 100 руб. Цена бы больше привлекла внимание к себе, нежели статья

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

Я не уловила суть претензии, ведь можно было вернуть товар и заказать другой. Вы хотите бесплатно другой товар, хотите скидок, хотите чтобы кто-то признал свою некомпетентность, что?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

Так прочитайте еще раз - может уловите.
Сам тоже решил перечитать, вроде все понятно написано: товар не смогли вернуть, потому что М.Видео выдал то, что им передал Сбермегамаркет и он без дефектов в рабочем состоянии. "Если вы считаете, что вам выдали не то, что вы заказывали - это надо решать со Сбермегамаркет, потому что мы выдали тот товар, который указан в заказе" - цитата М.Видео.
Так же в одном из скринов с обращением написано, что готовы уже оставить этот товар, но как быть с разницей в цене.
Вот и суть обращения в 2-х словах, суть претензии - что бы обращение мое решилось. Про некомпетентность Сбермегамаркет - ничего признавать не надо, количество статей на VC и на просторах интернета показывают уже это.

Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

Дважды читать 🤔
Сроки возврата товара надлежащего качества уже прошли я так понимаю.
А, та плита, так тут нужно требовать фиксацию передачи именно того товара, о котором они говорят, чтобы концы свести.
Вот теперь вижу, что главное - обращение - помочь вам (так понимаю выгода не в вашу пользу с этой путаницей).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда