OZON.ru 4 недели не забирает ТВ с дефектом

09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «…

1111

Здравствуйте, Данил. Простите, что доставили телевизор в таком виде и за ситуацию с возвратом. Заберём товар 6 февраля, передали о ситуации в ответственный отдел, чтобы к вам приехала машина подходящая по габаритам. Проследим за процессом.

Ответить

Чем этот ответ отличается от десятка прошлых? Я вам про одно, вы мне про другое… я не хочу 6го, не хотел 30го, не хотел 22, но только вы почему-то имеете право диктовать условия

1
Ответить

Такой же ответ и мне давали со стиралкой. В итоге обманули на 2 недели.
Надеюсь в этот раз не обманите. 😒

1
Ответить

Сейчас в поддержке вы отвечаете, что ищите курьера и машину, а 6 число это предельная дата для этого. Я сомневаюсь, что вы что-то делаете, а 6го числа снова автоматом назначите задачу на курьера с неподходящей машиной. В любом случае, я устал это все выслушивать. Заберите ТВ сегодня же. Верните деньги сегодня же.

Ответить
Комментарий удалён модератором