Возврат наушников через Яндекс маркет

Доброго дня!

44

Фигня 😂 У меня наушники с Яндекс Маркета сломались через 14 дней после получения - микрофон заскрипел. Это было в апреле 2020 года, в разгар локдауна. На вопрос в поддержку Ямы «что делать?», мне просто прислали телефон продавца и его юр адрес в Красноярске [я в Подмосковье]. Продавец на указанный телефон не отвечал. Тогда Яма мне прислали адреса сервисных центров [едь сама раз тебе так надо]. На резонное возмущение, что я могу отправить бракованный товар на экспертизу тем способом, которым товар был получен - курьер - Яма сказала «нет». Села посчитать, сколько мне будет стоить дорога до СЦ. В туда-обратно один раз 800р (электричка, троллейбус с двумя пересадками и обратно на вокзал и в свой город). И второй раз если забирать товар/заключение ещё 800р. Итого 1600р. Это без перспектив какого либо возврата затраченных средств. При цене наушников 1647 рублей.
Поэтому никаких покупок того, что может быть испорчено, сломано и без лояльного отношения маркетплейса.

Ответить

Вы получили ценный урок. Объясните, что вас сподвигло покупать наушники (товар, который 100% надо примерять и слушать перед покупкой) на маркетплейсе?

Ответить