Ищу друга с картой банка, беру у него ссылку, попадаю на кривой лендинг с черным текстом на черном фоне, отправляю заявку, жду. Не звонят до вечера. Думал, что таким лидам принято звонить сразу, пока они не передумали и не убежали, но видимо в этом банке так проверяют серьезность намерений. Вечером по телефону диктую сотруднику весь свой паспорт с вот этими уточнениями типа «эс как доллар вэ как галочка». Заполнить на сайте? Скинуть по почте? Не, не слышали.
С картой другого банка была проблема: не работала бесконтактная оплата, пока не засунул в банкомат и не сделал какую-то операцию со вводом пин-кода. Кажется, баланс спросил просто. После этого оплата заработала, вместе с гугл-пэй и т.п.
Ага, у некоторых надо первым делом пароль в банкомате сменить. Но я это сделал в своем случае.
Комментарий недоступен
Там в приложении можно подключить какой-то кредитный лимит. На дебетовую карту. Интересненько.
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Берём Ваше обращение на проверку по каждому пункту.
Если у Вас есть дополнительные вопросы - пожалуйста, дайте нам знать, Вы можете написать нам в личные сообщения на этом сайте.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"