Просто озону надо сделать платный возврат товара надлежащего качества. Допустим 1 товара в месяц бесплатно, остальное платно, первый 100, второй 200 , третий 400 ,четвертый 800 и тд вплоть до мульена) Думаю у таких людей деньги кончатся быстро. Покупать новые симки )
у нас другая проблема, т.е. товары даже не выкупают, а каким-то образом скидывают все в резерв и они уходят из наличия. но с мыслью согласны - у покупателей тоже должен быть рейтинг как и у продавцов, и % возвратов обязательно должен в нем учитываться
Хорошая мысль, только не 1 в месяц а какой то процент от заказов при достижении порогового значения. Скажем до 5-10 заказов в месяц - один, а при 20-30 уже 2-3. Ибо иногда натурально бывают косяки и продавцов и чем больше делаешь заказов тем реальнее на него нарваться
Просто озону надо сделать платный возврат товара надлежащего качества.
Допустим 1 товара в месяц бесплатно, остальное платно, первый 100, второй 200 , третий 400 ,четвертый 800 и тд вплоть до мульена)
Думаю у таких людей деньги кончатся быстро.
Покупать новые симки )
у нас другая проблема, т.е. товары даже не выкупают, а каким-то образом скидывают все в резерв и они уходят из наличия. но с мыслью согласны - у покупателей тоже должен быть рейтинг как и у продавцов, и % возвратов обязательно должен в нем учитываться
Хорошая мысль, только не 1 в месяц а какой то процент от заказов при достижении порогового значения. Скажем до 5-10 заказов в месяц - один, а при 20-30 уже 2-3. Ибо иногда натурально бывают косяки и продавцов и чем больше делаешь заказов тем реальнее на него нарваться