Екатерина, добрый вечер. Да, всё верно, на коляску действует гарантия 1 год. В вашем личном кабинете уже оформили заявку на возврат. Курьер заберёт коляску, после чего мы отправим деньги на карту, с которой оплачивали заказ. Простите за ситуацию в целом. С сотрудниками в чате проработаем эту ситуацию, чтобы впредь консультации были корректными.
Уважаемый Озон, судя по количеству ваших обещаний проработать консультации в чате, у вас уже должен быть отдельный отдел для "проработки ситуаций" с операторами чата. Когда ваша поддержка наконец начнет ФАКТИЧЕСКИ решать проблемы сразу, а не только после обращения на публичные ресурсы? А то пока одни обещания, а воз и ныне там...
Екатерина, добрый вечер. Да, всё верно, на коляску действует гарантия 1 год. В вашем личном кабинете уже оформили заявку на возврат. Курьер заберёт коляску, после чего мы отправим деньги на карту, с которой оплачивали заказ. Простите за ситуацию в целом. С сотрудниками в чате проработаем эту ситуацию, чтобы впредь консультации были корректными.
Уважаемый Озон, судя по количеству ваших обещаний проработать консультации в чате, у вас уже должен быть отдельный отдел для "проработки ситуаций" с операторами чата. Когда ваша поддержка наконец начнет ФАКТИЧЕСКИ решать проблемы сразу, а не только после обращения на публичные ресурсы? А то пока одни обещания, а воз и ныне там...
Комментарий недоступен