{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченные но отмененные заказы Xbox Series X не восстановлены уже 2 месяца

Это пятый! пост о всё ещё не решённой проблеме.

Вкратце, 24.11.2021 г. я на маркетплейсе СберМегаМаркет совершил покупку консоли Xbox Series X по РРЦ 49 999 рублей, применив выданный мне СберМегаМаркетом промокод на скидку в 8000 рублей. Чек об оплате на 41 999 рублей пришел мне на почту, доставка заказа 5 суток находилась в статусе "подтверждена продавцом" и 29.11.2021 в одностороннем порядке была отменена. Предыдущий пост (а в нём и ссылка на ещё три поста) об этой проблеме находится по ссылке:

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена за 1 месяц

Я, честно говоря, предполагал, что четвертый пост будет носить торжественную пометку "Решено", но этому, похоже, быть не суждено.

В течение декабря 2021 года я регулярно общался с представителями СберМегаМаркет и М.Видео-Эльдорадо. Со вторыми — чаще, так как они активнее вели диалог. К сожалению, в сообщениях чаще я видел только подобные ответы:

Крайним же перед Новым годом было, напомню, обнадеживающее сообщение:

"Пострадавшие" восприняли эти слова как призыв к ожиданию, что им позвонят, вооружились телефонами и стали ждать чуда. Которого не произошло. Произошло другое: четко написавший, что они ни при чём, как минимум в двух ответах на претензионные письма СММ внезапно активизировались. Сначала перед Новым годом:

А затем, уже после новогодних каникул, когда М.Видео совсем перестали отвечать на вопросы, когда же начнется обещанный обзвон, я написал в ЛС СберМегаМаркету. Результатом можно считать серию сообщений от них в моих постах о, как казалось, скором разрешении вопроса.

И всё бы ничего, некий этап пройден, виден следующий чекпоинт. Но внезапно 1 февраля на СберМегаМаркет в разделе "игровые приставки Xbox" открылась страничка по продаже некой консоли, к слову, от продавца Эльдорадо.

Народ шустро накинулся, наделал заказов и многие получили подтверждения и в некоторых случаях чеки, где снова поставщик ООО "МВМ".

Людей даже не смущало отсутствие конкретики, что они покупают товар без описания, только уповая на то, что карточка находилась в нужном разделе по нужной цене. По сообщениям заказавших, некоторым даже транспортные компании сообщили о готовящихся на их адрес посылках. Позже, конечно, множество людей на том же популярном ресурсе отписались, что их заказы были отменены. Но мы не можем знать, все ли они были отменены, и как вообще работает сайт СберМегаМаркет, когда какой-то "тест" можно оплатить, получить чек и трекинг от транспортной компании!

Ну а вишенкой на торте стало публично распространяемое 2 февраля сообщение от Эльдорадо об очередном сборе заявок на Xbox Series X. Ровно как и в начале декабря: проблема отмененных заказов не решена, а сбор начинается.

Ну, и напоследок, лично мои рассуждения: при всех многочисленных обещаниях, ни одному "пострадавшему" в ноябре клиенту, заказавшему Xbox Series X, ссылки на повторное оформление заказа не поступало, никаких промо-кодов нам не восстановили. Карточка товара возникла на сайте СММ в ходе (надеюсь) приготовлений к повторным заказам. Но в ходе неудачных пресловутых "технических приготовлений и работ" что-то пошло не так. И на фоне всего этого возникает обеспокоенность в том, что вероятно подготовленные консоли для старых клиентов могли попасть в руки случайных покупателей. На этом пока всё. Думаю, читатели ещё достаточно дополнят мой пост своей информацией в комментариях.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Mel

Меня больше всего раздражает в этой ситуации такое предложение :

." Важный момент, если сотрудник СберМегаМаркета не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно".

Данная новость была еще в декабре 2021. И вот уже 02.02.2022 года, мы сидим с сотовым телефонами 24 часа в сутках в бане, туалете, на кухне, вообще не выпуская телефон из рук. Я строитель, я в цехах на заводах хожу, в местах бываю где связи нету и не положено ей быть, у меня люди отбойниками большими работают но мне приходится в руках держать телефон, что бы хотя бы по вибрации понять, что мне кто то позвонил. Сколько можно издеваться над нами?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Даже вроде говорили, что будут звонить и дозваниваться. Но все равно практика показывает, что люди часто телефон не успевают на улице из кармана вытащить, а обзванивающий уже положил трубку ((

Ответить
Развернуть ветку
Василий М

Ну так всё, они себе подстелили: "Мы вам звонили, но не дозвонились. Вы были предупреждены что должны неотрывно 24/7 держать телефон под рукой и никуда не звонить, если было занято, тоже не наш косяк."

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда