«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченные но отмененные заказы Xbox Series X не восстановлены уже 2 месяца
Это пятый! пост о всё ещё не решённой проблеме.
Вкратце, 24.11.2021 г. я на маркетплейсе СберМегаМаркет совершил покупку консоли Xbox Series X по РРЦ 49 999 рублей, применив выданный мне СберМегаМаркетом промокод на скидку в 8000 рублей. Чек об оплате на 41 999 рублей пришел мне на почту, доставка заказа 5 суток находилась в статусе "подтверждена продавцом" и 29.11.2021 в одностороннем порядке была отменена. Предыдущий пост (а в нём и ссылка на ещё три поста) об этой проблеме находится по ссылке:
В течение декабря 2021 года я регулярно общался с представителями СберМегаМаркет и М.Видео-Эльдорадо. Со вторыми — чаще, так как они активнее вели диалог. К сожалению, в сообщениях чаще я видел только подобные ответы:
Крайним же перед Новым годом было, напомню, обнадеживающее сообщение:
"Пострадавшие" восприняли эти слова как призыв к ожиданию, что им позвонят, вооружились телефонами и стали ждать чуда. Которого не произошло. Произошло другое: четко написавший, что они ни при чём, как минимум в двух ответах на претензионные письма СММ внезапно активизировались. Сначала перед Новым годом:
А затем, уже после новогодних каникул, когда М.Видео совсем перестали отвечать на вопросы, когда же начнется обещанный обзвон, я написал в ЛС СберМегаМаркету. Результатом можно считать серию сообщений от них в моих постах о, как казалось, скором разрешении вопроса.
И всё бы ничего, некий этап пройден, виден следующий чекпоинт. Но внезапно 1 февраля на СберМегаМаркет в разделе "игровые приставки Xbox" открылась страничка по продаже некой консоли, к слову, от продавца Эльдорадо.
Народ шустро накинулся, наделал заказов и многие получили подтверждения и в некоторых случаях чеки, где снова поставщик ООО "МВМ".
Людей даже не смущало отсутствие конкретики, что они покупают товар без описания, только уповая на то, что карточка находилась в нужном разделе по нужной цене. По сообщениям заказавших, некоторым даже транспортные компании сообщили о готовящихся на их адрес посылках. Позже, конечно, множество людей на том же популярном ресурсе отписались, что их заказы были отменены. Но мы не можем знать, все ли они были отменены, и как вообще работает сайт СберМегаМаркет, когда какой-то "тест" можно оплатить, получить чек и трекинг от транспортной компании!
Ну а вишенкой на торте стало публично распространяемое 2 февраля сообщение от Эльдорадо об очередном сборе заявок на Xbox Series X. Ровно как и в начале декабря: проблема отмененных заказов не решена, а сбор начинается.
Ну, и напоследок, лично мои рассуждения: при всех многочисленных обещаниях, ни одному "пострадавшему" в ноябре клиенту, заказавшему Xbox Series X, ссылки на повторное оформление заказа не поступало, никаких промо-кодов нам не восстановили. Карточка товара возникла на сайте СММ в ходе (надеюсь) приготовлений к повторным заказам. Но в ходе неудачных пресловутых "технических приготовлений и работ" что-то пошло не так. И на фоне всего этого возникает обеспокоенность в том, что вероятно подготовленные консоли для старых клиентов могли попасть в руки случайных покупателей. На этом пока всё. Думаю, читатели ещё достаточно дополнят мой пост своей информацией в комментариях.
А вы пробовали перенести ваши претензии в правое поле с бумажками/досудебками и судом?)
Вдруг поможет.
А то столько терпеть…
Мне кажется, если вас 2 месяца игнорируют, а вы ничего кроме чатов и социальных сетей не использовали в решении проблемы, то вас можно и дальше игнорировать, потому что у М.Видео и СММ в этом случае, не возникает никаких обязательств, раз вы их письменно не предъявляете, а только в интернете.
Не волнуйтесь, все перенесено) включая рпн
Я, кстати, написала не с целью вас оскорблять и что-то ещё, просто если вас представители тут игнорируют, то видимо единственный вариант это решать в бумажных разборках)
Это понятно. Для начала нужные бумаги уже были направлены всем сторонам, ещё в декабре. И стоит отметить, что ответы очень разнятся с тем, кто сейчас берется хоть что-то обещать) СММ отвечали (было в другом посте) что они лишь площадка и не несут ответственности за отмены заказов, это же подтвердили в РПН, но теперь вроде как СММ берется что-то решать.
МВМ, к слову, при всех указанных в досудебной претензии номерах заказа и доставки ответили "извините, вы никак не доказали, что заказывали что-либо у нас ни напрямую, ни через СберМегаМаркет. ничего поделать не можем."