Блокировка от Тинькофф Банка по 115 ФЗ!

Здравствуйте!Меня зовут Александр и я хочу рассказать об очень плохой ситуации которая коснулась меня.Я являюсь клиентом Тинькофф банка, который активно пользуется продуктами банка: разные кэшбеки, кредитная карта и многое другое. Так получилось, что моя не основная рабочая деятельность тесно связана с такими банками, как Тинькофф и СберБанк. Я в с…

1010

Константин,я многое не сказал в этой своей жалобе.Но я рассказал все банку в своём запросе.Я полостью чист перед законом и банком.Данный отзыв или жалоба,как хотите называйте,является криком о помощи,так как я не хочу лишатся реально крутого банка,даже не в сфере арбитража криптовалюты,а в принципе.И в добавок к этому,Тинькофф в корыстных целях или каких,дождался пока у меня закончатся лимиты на снятие наличных и заблокировал мой счёт,удерживая очень крупную сумму…И тут даже вопрос, а законно ли это?Вопрос риторический..А по поводу бинанса))Я знаю очень много связок).Надеюсь данный комментарий Тинькофф также примет во внимание.Я готов идти на крайние меры и воевать за свой дебетовый счёт,который полностью белый и чистый!

2
Ответить

У банков по крайней мере у Сбера есть четкие 6 или около того показателей, которые отслеживаются в автоматическом режиме. Налоговая нагрузка, переводы, снятие. Подключите хотя бы временно сервис у них там стоит 900р, чтобы увидеть себя глазами банка и отрегулировать что то или принять другие решения. Если показатели превышены постоянно ничего Вы не сделаете с этой системой,, хоть и все законно у Вас. Они не будут менять свои цифры для подобного бизнеса как у Вас.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить