Судя по группе вконтакте (там треш и угар в комментариях), и сообщению здесь же в приемной, у пикпоинта в начале года случился коллапс, который они до сих пор не разгребли (чего я от них жду с учетом прошлогодней истории с хаком постаматов). Ну и правда, увеличение количества посылок в новогодние праздники? Никогда такого не было, и вот опять, никак к такой ситуации не подготовиться. Далее переписка с поддержкой пикпоинта:
Пишите претензию продавцу - Плеер. Ру
Десять дней на ответ и если денег не будет (чека на возврат) - суд и по полной.
Точно такая же ситуация была - товар не прибыл никуда. Отправил претензию магазину и Али - на всякий случай - деньги вернули и спор закрыли, хотя могли мурыжить ещё 10 дней.
Спасибо.
Видимо придется и в Роспотребнадзор писать. А по поводу плеера.ру - врядли, на чеке получатель платежа алибаба ру.
@AliExpress Россия
Добрый день! Проверили ваш заказ и спор. Коллеги запросили информацию по доставке у транспортной компании Ваш заказ ещё находится в сроке защиты - то есть максимальный срок доставки ещё не наступил, поэтому нам нужно уточнить у транспортной компании, что случилось с посылкой. 4 февраля направили вам письмо с просьбой подождать. Вернёмся к спору через 5 дней.
Постараемся закрыть спор быстрее, извините, что подвели вас 🙏
Комментарий недоступен