{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф банк. Сначала одобряет кредитку и назначает встречу, потом идет на попятную, и отказывает в выдаче карты

Что происходит с Тинькофф Банком? Уже лет 10 являюсь его клиентом, а проблем все больше.

Решил я распрощаться с банком Русский стандарт. А так как у меня там была часто используемая кредитка, то решил заказать ее в Тинькове.

2.02.2022 В мобильном приложении делаю заявку на кредитную карту. В 10:59 от банка приходит письмо, что заявка одобрена, и я уже могу пользоваться картой:

Затем в 11:03 новое письмо, где меня просят выбрать время доставки:

Так как у меня скоро заканчивается срок действия дебетовой карты, то сразу иду в чат приложения и решаю вопрос о перевыпуске и дебетовой карты и доставке обеих карт за раз. Пока решаю в чате вопрос, в 11:40 поступает звонок от банка, чтобы согласовать время доставки. Ну ладно, бывает, время согласовали.

В 11:42 получаю письмо, что у меня назначена встреча:

В 11:48 приходит еще одно письмо, что у меня назначена встреча, но я уже могу пользоваться картой:

Ну ладно, может я с первого раза не понял, вот они и продублировали на всякий случай.

В 12:30 очередное письмо. Видимо, чтобы я все-таки не забыл о встрече:

В 12:31 очередное письмо, в котором меня уведомляют, что мне одобрена кредитная карта и мне надо выбрать время доставки:

Простите, но я не понял.

В 13:08 получаю звонок от банка. Оператор хочет согласовать время доставки. Отвечаю, что уже все согласовано. На этом день переписок и переговоров закончился, и я смог заняться своими делами.

День второй. 3.02.2022 в 13:12 получаю звонок от бака, в котором оператор хочет согласовать время доставки. Опять отвечаю, что время уже назначено.

В 13:14 получаю от банка письмо с уведомлением, что кредитку одобрить мне не могут:

Занавес.

Пишу в чат. Отвечают, что банк мне кредитку не одобряет, причину назвать не могут.

История звонков:

История пушей:

Это при том, что я являюсь премиум клиентом банка.

Дополняю. Продолжение истории.

Сегодня 04.02.2022 приходят 2 пуша, с напоминанием о встрече, а срузу за ними смс сообщение, что встреча отменена.

Дальнейшее продолжение истории.

Поступает звонок от курьера о доставке. Встречаемся. Курьер привёз 2 карты. Дебетовую и неименную кредитную, с его слов должны были привезти именную, но не нашли. Но выдать неименную кредитную он не может, так как отказ.

Жду ответа от Тинькова. Обещали до 5.02 дать ответ по ситуации.

Вечер 4.02.2022. На счёт падает 1000 р. и звонок менеджера. Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку.

7 февраля карта была получена.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Миленький
Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку.

Вот ключевая фраза. Условия по этой второй кредитке будут уже совершенно иными, чем в заявке. А узнаете вы их только после получения карты на руки.
Такое они крутят уже не первый раз, судя по отзывам на банки.ру.
Кстати, теперь в кредитной истории появится два отказа, что прилично уроний кредитный рейтинг. Убрать их можно, но это надо лично писать в каждое из БКИ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

10 дней от момента подачи заявки, или от индидента?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда