Как Ситимобил разводит пассажиров и водителей

Или про упорный неучет сервисом данных карт

2525

Была ситуация с яшей, вызвали с женой ночью такси по ошибке не указали подъезд, ехали из гостей, но включена была геолокация. Таксист, армен подъехал к другой стороне дома, где подъездов нет от слова совсем и так как ночь все магазины уже закрыты, пока мы его искали по снегу и льду, накапало рублей 60 ожидания, на мой вопрос почему не туда приехал, он говорит ну вы подъезд не указали, я приехал куда навигатор привёл, на все доводы что есть геолокация, да и банально мозги включи, что как бы ночью отсюда никто не будет вызывать, все таже тупая отмазка про навигатор, поэтому склоняюсь что они специально так приезжают. А Яша молодец деньги за ожидание после жалобы вернул.

2
Ответить

По логике вещей конечно да.Бывали случаи когда пакс собачку выгуливал и поехал в итоге с ней.И это был не подъезд,а именно обратная сторона дома.Естественно водитель и ехал по навигатору,а что остается?...возьми позвони сам,скажи номер подъезда,попроси подъехать.Или что,лорд аглицкий?....😃

1
Ответить

Стандартная ситуация, когда клиент вызывает такси, просто определением геопозиции, находясь ещё в квартире, а если ещё и высокий этаж, то обычное дело что точка выставляется с обратной стороны дома.
Даже если у вас включена функция "показать водителю где я", все равно место подачи считается где указана точка, у водителя флажок на карте)
Вбивайте ручками, и проблем не будет)

1
Ответить

с Яндексом в плане возврата денег за ожидание хотя бы попроще - тут просто ответили дословно "ну так в итоге вы ж поехали? а карты у нас предоставляет сторонняя организация Гугл - претензии к ним"

Ответить