в Яндексе получаю заказ, в этот момент я вижу только адрес подачи, расстояние до него и время в пути. Беру заказ и встроенный навигатор ведёт меня к точке подачи. Геолокация навигатора сама определяет что я прибыл на точку подачи и переводит заказ в режим ожидания. Некорректная работа навигатора или не совсем правильное указание адреса клиентом меня конечно же нервирует, но согласитесь что водитель не может знать в многомиллионном городе где какой адрес, где какой подъезд. Почти во всех дворах свободна только одна полоса движения и если водитель подъехал а клиент ещё не вышел, то нередко приходится выезжать со двора чтобы уступить дорогу сзади едущему транспорту, который сигналит и требует дороги, попробуй не отьедь!
в Яндексе получаю заказ, в этот момент я вижу только адрес подачи, расстояние до него и время в пути. Беру заказ и встроенный навигатор ведёт меня к точке подачи. Геолокация навигатора сама определяет что я прибыл на точку подачи и переводит заказ в режим ожидания. Некорректная работа навигатора или не совсем правильное указание адреса клиентом меня конечно же нервирует, но согласитесь что водитель не может знать в многомиллионном городе где какой адрес, где какой подъезд. Почти во всех дворах свободна только одна полоса движения и если водитель подъехал а клиент ещё не вышел, то нередко приходится выезжать со двора чтобы уступить дорогу сзади едущему транспорту, который сигналит и требует дороги, попробуй не отьедь!