Здравствуйте! Хочу поделиться грустной историей о заказе товара с eBay. Я много слышал историй что eBay неоправданно выносит решения в сторону покупателей и из-за этого страдают продавцы. В моем же случае мне не дали даже возможности открыть спор. Имея неоспоримые доказательства на руках, вас могут лишить защиты покупателя и послать подальше. Прошу…
У меня несколько лет назад была проблема с китайцем на ebay. Прислал подделку, я открыл спор, ну согласились деньги вернуть с условием возврата (с последующей компенсацией стоимости пересылки).
В итоге за товар деньги вернули, за пересылку нет. Начал переписывать с ebay. Милый индус из поддерржки очень пространно (наверное наши специалисты поддержки у них учатся) как ему жаль, но он ничего поделать не может. Помогло обращение в группе eBay в контакте. Деньги вернули.
Так что может там попробуете еще?
Большое спасибо, про вк я даже и не подумал, буду пробовать.
Да, поддержка пишет обтекаемо и вероятно кроме того чтобы посмотреть что аккаунт забанен и подтвердить это тебе, они ничего больше не могут сделать.
Ручная разборка аппеляции блокировки видимо слишком затратна и они полагаются что их система анти-фрода работает исправно.