Как Технопарк пытался меня обмануть: пытался впарить некомлект и отказался оперативно решить проблему

... или почему нужно быть внимательным при получении заказа.

4949

Похожая ситуация была несколько лет назад. Купил у них на сайте пластиковую корзину-пароварку для мультиварки. На фотографиях она из двух частей - собственно корзина и внутренний диск. Оплатил, получил (причём доставка была не дешёвая), диска нет. Написал претензию, в ответ - диск продаётся отдельно. Возражаю - на фото же все вместе. Ответ - фото только для ознакомления, диск продаётся отдельно. Снова возражаю - у вас его даже в каталоге нет. Ответ - в каталоге нет, а для вас отдельно есть, цена будет такая то (как вся корзина, причём). Хотите купить? Снова возражаю - у вас в описании указана масса, пришедшая мне часть весит на 110 грамм меньше, как раз на массу диска. Ответ - ну мы же не точно взвешиваем, расхождения возможны. В качестве решения проблемы "исключительно из желания пойти мне навстречу" согласились забрать внешнюю корзину, но пересылка снова за мой счёт. Такой вот магазин. Корзину себе оставил без диска (не настолько нужен), магазин занёс в свой личный ЧС, больше никогда у них ничего не куплю. Вот даже если представить, что при внесении товара в каталог была допущена ошибка, и в реальности их действительно нужно было продавать по отдельности, то это их же ошибка, не моя. Неужели необходимо было так позориться из-за небольшой суммы?

3
Ответить