Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
Яндекс минус или как Яндекс снимает активность и оставляет без бонусов
99

Комментарий недоступен

4
Ответить

В чем прав яндекс? Клиент отменил заказ в ресторане, яндекс этого не видит. Поддержка долбится в шары и через 1,5 (не ошибся вроде), заказ отменяет и ставит курьеру минус - типа он сам отменил.
Додумывать про "договоренности заказчика-курьера" это такое себе.
Думаю проблема в бестолковых операторах и отсутствии "скрипта" на случай "что-то пошло не так".

8
Ответить

У Яндекса на случай отмен были разные механизмы защиты, нельзя было отменить без звонка оператора и проверки информации от курьера, что было наверно самым правильным, но видимо требовало больших человеко-часов, теперь же появились штрафы за отмены, что не так страшно, если не обманываешь, хотя и прилетают несправедливые штрафы людям, а последним введением стала, как по мне, сверхнаглая система при которой, нельзя отменять более 2 заказов, иначе штраф, даже если везти нечего, как в моем случае, или тебе суют 60 кг в багажник или наркотики( что не редкость), отказался-штраф! Из-за этого, я и не стал сам отменять, а написал в поддержку, по правилам сервиса должны были мне начислить компенсацию за подачу, т.к. это косяк Яндекса.

4
Ответить