«Авито» потеряли мою посылку, часть 2

Ну что дорогие, эпопея с поиском посылки продолжается? На месте Авито я бы уже возместила ущерб и признала, что посылка была утеряна. Приходит значит мне сообщение, что заберите посылку, покупатель от неё отказался. Конечно, я на радостях побежала встречать эту самую посылку, пологая, что Авито молодцы и разыскали все же мою камеру.

77

Здравствуйте! Согласно регламентам, поиск посылки производится до 30 дней, но мы постараемся сделать это быстрее. Скорее всего, произошла ошибка, сейчас мы разбираемся. Если поймем, что товар все же был утерян, обязательно компенсируем его стоимость.

Ответить

Здравствуйте! Мы обязательно компенсируем стоимость товара. Ваша заявка уже одобрена и скоро оплата будет перечислена по реквизитам, которые вы указали в заявлении. Мы дополнительно напишем вам на почту информацию о выплате. Вопрос оказался нестандартным и потребовал больше времени для анализа, чем обычно. Простите нас, ситуация действительно неприятная. Мы проанализируем ваш случай, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.

Ответить