Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?

02.02.2022 года в 17-35 поступил звонок с номера 900 (согласно детализации звонили +79777578648 ) пытались предложить кредит, я отказалась и положила трубку.

195195

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я в целом согласен с вами и много раз пытался договориться с разными банками о примерно таких же ограничениях. Договариваться пытался через чат, горячую линию, обращения, электронные и письменные претензии и заявления. Ответ всех банков всегда был один: "договором и регламентом какие-либо изменения в алгоритмы работы банка и установление запрашиваемых вами ограничений не предусмотрены, поэтому мы будем делать так как делали, если вас не устраивает - закрывайте договор".

7
Ответить

Да просто 2FA сделать как в Google, Facebook и тд. Уведомлять что был заход в банк с другого устройства. Велосипедов то не надо новых, все уже придумано. Причем сделать еще тумблер в приложении - в течение 5 минут буду снимать наличку на такую-то сумму. Кодовое слово - с современными технологиями имитации голоса и тучами спам дозвонов уже неактуальная фигня.

2
Ответить

У Альфы есть что-то относительно похожее с мобильным приложением. Там есть понятие доверенного устройства. Когда ставишь их МП на новом телефоне, первые сутки с него нельзя делать расходные операции, если не подтвердить добавление нового устройства с одного из старых "доверенных". Но для веб-версии такого механизма кажется нет.

1
Ответить