Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)
Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.
UPD:
Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!
"когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра" - раскудак меня в хомяк, а! Бизнесмены!
Курьер д.б. привезти оплаченный заказ по адресу к этому адресу с этажом, номером квартиры и домофоном, нет?
Клиент заказал, оплатил, указал доступы для доставки (!) - всё! Он не обязан с кем-либо общаться или выходить на связь. Вообще уже, в душ не залезешь с телефоном на кухне, съедят и скажут, что не на связи был, еще в долгах оставят.
Чел, ты давай так громко не вступай на публику. 70% клиентов не заполняют ничего, кроме номера дома, и не отвечают на звонки и пуши поддержки. Куре теперь жить в палатке по адресу, пока клиент наконец вспомнит что он что-то заказал и выйдет на связь.
Автор лукавит, не заполнил адрес, не ответил на звонки или указал не актуальный номер. А теперь хочет денег))))
Точный адрес с квартирой меня не спрашивала система. Только предложила выбрать заказ и написала, что заказ в работе.
Странно, что только сейчас люди стали возмущаться этому правилу у Яндекса. Они его ввели несколько лет назад, когда у них ещё были промокоды постоянные. Люди использовали виртуальные номера для создания новых аккаунтов с приветственным промокодом, ну а Яндекс не придумал ничего умнее, чем начать бороться таким способом. Потом и промокоды для новорегов отменили, а чушь эта осталась.
Сколько трудностей и геморроя на задницу ради того чтобы не сходить за жратвой в магазин... :)
Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.
На основании какого закона вы решили, что "когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра"?
Или сами придумали?
ЗОПП говорит, что клиент оплачивает только расходы на доставку (причем в одну сторону).
Почему клиент должен доказывать, что ему никто не звонил? ДОкажите вы, как те, кто забрал деньги клиента, что курьер звонил по контактному номеру клиента и не дозвонился.
Почему бремя доказывания лежит на том, кто, предварительно, ни заказа не получил, ни денег не сохранил?
Какой интересный подход! А вам курьер предоставил детализацию исходящих, в котором значится номер клиента, причем с длительностью дозвона не меньше 5 секунд (разумное время для взятия трубки), что вы так быстренько, чувствуя свою правоту, присвоили чужие деньги? Или вам достаточно было, чтобы курьер, чавкая чужой едой, сказал: "Ну я же звони-и-ил"?
Почему вы требуете детализацию с клиента, а не с вашего курьера? Что за жесть
А после детализации потребуете доказательства, что клиент еду не съел? Справку от гастроэнтеролога?)
Комментарий недоступен
Что-то ни ответа, ни привета в ФБ...
Вы там ебанулись? А если курьер где-нибудь во дворике рядом с домом сядет и слопает мой заказ,потом в приложухе вашей напишет, что не смог связаться с клиентом и поедет сытый дальше по своим делам?
Написал Дмитрию в ФБ, детализацию выслал. Жду ответа.
гейская отмазка
В Я.Еде все пидорасы-бумагомараки, только и делают, что законы пишут. Скоро начнут и дополнительные деньги клянчить за доставку невостребованной еды обратно в ресторан.
В детализации вызовов указываются только успешные вызовы. Даже если пропущенные по факту были, то в детализации их не будет
Пусть ваш специалист Дмитрий, возьмёт у курьера детализацию, и своими глазами посмотрит, куда курьер звонил в данное время.
Вы сами придумали правила? А ничего что вы не имеете права выдумывать какие то правила?
а в случаях когда клиент выходит на связь, но ему привозят не весь заказ, а остальное разбросано в пакете и ты застаешь курьера когда он грязными руками распихивает еду по коробочкам? в этом случае вы тоже не возвращаете деньги. так что на все случаи у яндекс.еды один результат.
ЛОЛ, что за бред Яндекс? Я заказываю постоянно в Яндекс Лавке и у меня всегда в комментах написано НЕ звонить и я никогда не беру трубку.
Почему то курьер всегда звонит в домофон и все нормально доставляет...
А еще о наболевшем сразу:
Почему именно так я сделал?
А все просто, потому что когда курьеры опаздывали ПОСТОЯННО звонили когда еще даже не подъехали к дому и задавали все как один ТУПОЙ вопрос "У вас домофон работает, все ок?" на что я отвечал ну так наберите номер квартиры и проверьте))) вот и весь диалог)
А второе какого хрена клиент должен вам присылать выписку со своими номерами которые ему звонили по мимо вашего якобы курьера.
Возьмите телефон курьера и проверьте, был звонок или нет.... да даже если я сижу в туалете что мешает курьеру подойти к домофону или двери и позвонить?)))
Аж пригорело.... пошел тушить пукан)
Там выше в комментах ТС указал, что полного адреса в заказе не было, как я понимаю, только номер дома. Так что тут без звонка, действительно, никак не обойтись было
Я один раз доставлял и клиент не тот адрес указал, оказалось нужно ему было в город Домодедово, Каширское шоссе какой-то там дом, а он указал в Москве Каширское шоссе, какой-то дом. Ну в итоге тоже трубку не брал, хотя сам мне звонил когда я выехал, говорил мне в домодедово ехать. Странные люди, вот приезжаю к ним, а они все недовольные. Курьера вообще не замечают, как будто пустое место к ним приехало. Знайте, что курьер, он как официант, к нему надо тоже какое-то уважение иметь. Спасибо.
Если курьер вечно опаздывает, и звонит что извините я опаздываю минут на 15-20 хотя в приложении уже минут 20 прошло от статуса курьер выехал ( а ехать 10 минут) какое к ним должно быть уважение?
Согласен с Вами. Курьерам тоже непросто. Не вижу их большой ошибки в данном случае. А вот Яндекс явно не держит ответственность пока за проступки...
Комментарий недоступен
По крайней мере хоть кто-то сыт
месть паршивым капиталюгам экспулатирующим бедных курьеров
Не дай Бог на связь не выйти. Феерический звездец.
Комментарий удален модератором
Мне один раз привезли не весь заказ суши-ролы. Пришлось целый квест пройти чтобы попытаться доказать, что часть заказа не была доставлена, а не съедена мной. В итоге, не смог доказать. И доставкой яндекс.еды больше не пользуюсь. Досвидос.
Предполагаю, заказ оплачивали картой банка (visa или Mastercard). Воспользуйтесь чарджбеком и верните все деньги. В интернете много инструкций как это сделать. Кратко: пишите заявление в банк о возврате. Они инициируют процесс. Общаетесь с манагером банка. Показываете, что есть по заказу (в том числе ваш пост здесь). И через 1-2 месяца получаете обратно деньги.
Если не получится от ЯЕ получить возврат в ближайшее время, воспользуюсь Вашим предложением. Спасибо
Работал курьером и тоже были такие случаи. Помимо додиков, которые криво ставят номер телефона, адрес итд итп есть огромный косяк Яндекса - он как авито даёт подменный номер клиента и он зачастую некорректный, то есть я реально звоню клиенту минут 10, а он не берёт, лито берёт левый тип, который не в курсе вообще про заказ и, естественно, такой заказ отменяется, а посылка, в зависимости от отправителя либо везется обратно либо в утиль
Вот вам и причина отмены вашего заказа. Глюки у Яндекса
Всего было 5 отменённых заказов за 2000 с лишним заказов, из них 3 не смогли дозвониться. Т.е. в моём случае менее четверти процента от общего числа доставок. Звонки через добавочный номер меня не поводили, кроме 3 выше описанных. Приходится по 3-5 звонков совершать на дню.
Автор, а что мешало указать полный адрес? Квартиру, этаж. Почему вы об этом заранее не подумали, а надеялись на звонок от курьера?
Куча знакомых у которых был указан полностью адрес, деньги списались, заказ не доставили, хотя в приложении заказ отмечен как доставленный. Служба поддержки ни чем не помогает, говорят - докажите что вам не доставили заказ!
Курьеры воруют, тоже с таким сталкивался. Ещё был хитроумный курьер, который нажимал доставлено за 10 минут, как подходил к дому.
Я очень часто заказываю. И иногда поражаюсь, что придумывают лишь бы не доставлять. Но в поддержке всегда возвращали деньги или еду приносили второй раз и другой курьер.
У таксистов их агрегатора тоже "Вас ожидает", при этом даже не въехал на нужную улицу, судя по отслеживанию, и думаешь - выходить в мороз, потому что его 3 минуты ожидания уже тикают, или не выходить.
Яндекс "разные услуги" в клиентов не умеет.
Яндекс Яндекс, сервис падает , и не только в я.еде… везде так , жаль конечно
Такие надежды были
Никогда еще не встречался с таким
Фигею в коммах с королей эконома))
Клиент не указал полный адрес. Это его право и сервис не в праве требовать заполнения номера квартиры.
Указал не актуальный телефон или просто не слышал звонки, типичный ответ клиентов: извините телефон был на беззвучном.
И что теперь курьеру делать? Жить в палатке у дома, пока клиент наконец вспомнит что он хотел поесть?
Не указал полный адрес с квартирой, не вышел на связь, заказ утилизируется. И нк в надо тут писать что тебе кто-то чем-то обязан, раз ты сам раздолбай
Комментарий недоступен
Вы в поддержку писали Яндекс Go ?
Был ли ответ от Яндекса? Дайте ссылочку на сообщение, пжл. Спасибо
@Яндекс
Скоро курьеры начнут пользоваться таким методом - ведь "некогда было звонить, есть причины"
Может в техподдержку обратиться? Удивительно что так вышло.
+1, два раза не вернули за часть отсутствующих товаров
Теперь заказываю только напрямую в магазинах, и вам советую! А яндексу сгореть в аду!
Яндекс хорошо умеет искать картинки по картинке, наверное, стоило им в этом оставаться лидерами(
Так же ситуация. Ни денег ни заказа
Спокойно подать в суд. Если реально звонки не приходили.
Возвратить деньги, немного морального вреда, расходы на юриста.
Поиграться можно, надо отстаивать свои права.
Ничего сложного в этом нет вообще. Если есть некоторое время и энтузиазм для данной игры, главное так это и рассматривать.
Уверен, что в суде достаточно будет детализации и никаких долгих тяжб не надо будет)
Такая ж ситуация сегодня произошла!!! Хотя несколько месяцев назад, все было решено по телефону с тех поддержкой и заказ, даже 2 привезли на следующий день. А тут рассказывают, что курьер недозвонился, заказ утилизировал, включая памперсы, и уехал. Бабки не вернут и заказ тоже. Что делать?
Здесь в ветке комментариев найдите представителей Яндекс.Еда и напишите им. Должны помочь!