10 часов ожидания в чате поддержки Ростелеком

Появились фризы на приставке Wink от Ростелеком. Решил написать в чат поддержки. У большинства компаний они достаточно оперативные.

Но Ростелеком пробил дно. В первый раз ответили через 10 часов.
Т.к. не дождались ответа, закрыли обращение.
Во второй раз ответили через 6 часов, в 4 часа ночи. Естественно, не дождались ответа и успешно закрыли обращение.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DarkShark

Ростелеком!?
Я пару месяцев жду ответа от ТП Ростелекома…

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

10 часов - это очень быстрое время ответа поддержки сервиса с миллионами абонентов. Думаю, что мгновенный ответ положен только абонентам, заносящим в кассу от миллиона рублей в месяц и выше.))

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Александр, добрый день!
Мы хотели бы помочь вам разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ваш лицевой счет и ФИО и мы проверим всю информацию - https://vk.com/rostelecom .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда