{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.

На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"

Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.

Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.

Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.

К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.

Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.

Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.

Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.

Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Ренат Ренатович

Яндекс же. Были несколько раз такие же истории. Где-то вернули деньги, а где-то пообещали вернуть и заволокитили. А на повторное обращение сделали вид что первый раз слышат об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

В статье про Убер. У Вас был подобный опыт с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, ДиДи - всё это помоечные сервисы, не имеющие никакого отношения к такси.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Как это не имеющие ?Это и есть такси

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коваленко

С какого перепуну это такси 🤣🤣🤣🤣 прочитайте наклейку на чндекс машине , за заднем стекле...🤣🤣🤣 вас нае.....а вы и молодцы...нищебродить и выкабениваться при этом...вот толь в аварию попадете....будете сами себе таблетки покурать 🤣🤣🤣🤣...а ,,такси,, будут от вас требовать не мыслимые бумажки...чтоб якобы вам выплатить учерб...толь будут затягивать пока вы сами не плюнете.....из собственного опыта говорю.....компании чмошники...не какой ответственности не несут

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Панов

Почему ты пишешь так, как будто бы у тебя какой то тяжёлый синдром. Тебя же люди читают. Приложи хотя бы капельку усилий, чтобы тебя можно было понять.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коваленко

Ооо...среди нас врачь...обращайтесьПанову..он диагнозы ставит

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Это не врачь. Это бестактный нечеловек. Вдруг у вас правда синдром. Извините всех за этого врачьчья)))

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда