{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Итак, граждане, товарищи. Помогите.

Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.

Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.

Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].

Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.

Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.

PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.

PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Не слушай вшивого комментатора, который говорит, что "закон о возврате в течении 14 дней с техникой не работает".

В комментариях не хватает грамотного человека под ником Искатель. Если он здесь отметится, внимательно читай его сообщения, он поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

заказ был через интернет магазин с доставкой домой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста, прекратите вводить людей в заблуждение.

Согласно ст. 26.1 потребитель вправе отказаться в течение 7 дней от любого товара, кроме индивидуально определенных и для которых установлен прямой запрет на возврат товаров надлежащего качества. Телефоны не относятся к таким товарам.

Более того, уже больше года есть специальное свежее постановление правительства №2463, в котором дополнительно прямо указано, что при дистанционном способе продажи возврат технически-сложных товаров ВОЗМОЖЕН:

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/

И поломка не обязательно должна "доказываться экспертизой":

1. Если недостаток очевидный продавцы нередко возвращают деньги вообще без каких-либо проверок и экспертиз, потому что проверки и экспертизы - это тоже для них лишние затраты, и если все очевидно, то проще просто сразу вернуть деньги.

2. Согласно ст. 18 ЗоЗПП до проведения экспертизы продавец должен сначала провести проверку качества. Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатков по итогам проверки качества.

3. Если у изготовителя товара есть авторизованный сервис поблизости, то по его заключение продавцы также обычно прекрасно принимают как доказательство недостатка. А нередко сами собственно и направляют товар в авторизованный сервис на проверку после получения товара от потребителя или сразу направляют потребителя туда самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Лилия Страхова
Автор

а кстати, аж забыла сказать, что батарейка садится на глазах

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
злая няшка

С чего это не работает то

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

ну и отношение конечно, теперь бегите к нас за тридевять земель. приносите телефон. ну вот я осмотрела товар, внешне ок, включился. ну как проверить все функции то сразу:(

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Old Car Raffle

Устройство приобреталось новым? Тогда это нарушение условий договора купли-продажи, смело требуйте возврат средств. Только без надобности не передавайте устройство в руки представителей магазина, если хотят проверку качества - обязательно через акт передачи с указанием всего этого (чужой настроенный гугл аккаунт и тд )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Искатель

Да, любую передачу товара лучше всегда делать под камеру и с описанием состояния товара в надлежащем документе о передаче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

физически не могу, колено болит) у меня настроен аккаунт с гугл почты. я пользовалась мнут 5) включила , увидела аккаунт и стала разбираться. Наклейка на экране была. План б) искать аккаунт, кто это))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

совершена сегодня в 20-00, в 20-10 стала звонить в Биллайн, что проблема. Заказывала через интернет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Антонов

Просто возвращаешь и никаких проблем, или меняешь на новый или деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

Если еще бы еще Биллайн согласился, красота была бы....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лилия Страхова
Автор

..

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Пишите @Искатель , он умный, поможет . Так же по зозпп шарят @Василий Черепанов @Игорь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
67 комментариев
Раскрывать всегда