Итак, граждане, товарищи. Помогите.
Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.
Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.
Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].
Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.
Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.
PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.
PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..
0
показов
669
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
физически не могу, колено болит) у меня настроен аккаунт с гугл почты. я пользовалась мнут 5) включила , увидела аккаунт и стала разбираться. Наклейка на экране была. План б) искать аккаунт, кто это))
Не надо никого искать, надо вернуть телефон и получить новый. Или деньги.
Комментарий недоступен
Да, все так просто и потребитель вправе в течение недели проверять товары, купленные дистанционным способом, и возвратить их продавцу, если они сохранили товарный вид и потребительские свойства. Это право дано потребителю ст. 26.1 ЗоЗПП.
Комментарий недоступен
Да, можете, если вас устроит вариант бесконечной смены техники, постоянного отслеживания сохранности товарного вида и транспортировки ее туда-сюда за свой счет. Плюс, если вы на самом деле будете делать это постоянно и со всеми судиться, то рано или поздно это начнет трактоваться как злоупотребление правом. Когда для всех станет очевидным ваш неправомерный умысел. Потому что потребительский терроризм - это уже недобросовестное пользование правами по ст. 26.1, и в случае выявления злоупотребления в соответствующих правах будет отказано.
Насчет потери товарного вида при снятии пленки/пломбы с упаковки категорически не согласен. Во-первых, в законе написано про товарный вид ТОВАРА, а не упаковки. Во-вторых, изготовитель/продавец не вправе подобным образом ограничивать право потребителя на ознакомление/осмотр/проверку товара как при получении, так и после получения в течение 7 дней. Далеко не все товары продаются в запечатанной упаковке. И запечатанная упаковка - это уже проблема изготовителя/продавца, но никак не потребителя. Никто не заставляет их обязательно запечатывать упаковки и продавать именно запечатанные товары. И если они так делают, то именно на них лежат все связанные с этим предпринимательские риски.
И по поводу бизнеса я уже привел вам выше цитату из судебного решения, могу повторить один конкретный абзац:
Ответчик, как коммерческая организация, в соответствии со ст. 2 ГК РФ осуществляющая предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, имеет возможность решить вопрос о повторной упаковке товара либо своими силами, либо силами третьих лиц, либо путем договоренности с его производителем, но не делает этого в связи с экономической нецелесообразностью.
Тогда вы можете направить им претензию через сервис почты россии:
https://zakaznoe.pochta.ru/
Насколько мне известно, у Билайн там даже подключена электронная доставка писем, то есть они получат вашу претензию вообще мгновенно - без распечатки и отправки физического письма.