{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Итак, граждане, товарищи. Помогите.

Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.

Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.

Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].

Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.

Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.

PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.

PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

физически не могу, колено болит) у меня настроен аккаунт с гугл почты. я пользовалась мнут 5) включила , увидела аккаунт и стала разбираться. Наклейка на экране была. План б) искать аккаунт, кто это))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Не надо никого искать, надо вернуть телефон и получить новый. Или деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, все так просто и потребитель вправе в течение недели проверять товары, купленные дистанционным способом, и возвратить их продавцу, если они сохранили товарный вид и потребительские свойства. Это право дано потребителю ст. 26.1 ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, можете, если вас устроит вариант бесконечной смены техники, постоянного отслеживания сохранности товарного вида и транспортировки ее туда-сюда за свой счет. Плюс, если вы на самом деле будете делать это постоянно и со всеми судиться, то рано или поздно это начнет трактоваться как злоупотребление правом. Когда для всех станет очевидным ваш неправомерный умысел. Потому что потребительский терроризм - это уже недобросовестное пользование правами по ст. 26.1, и в случае выявления злоупотребления в соответствующих правах будет отказано.

Насчет потери товарного вида при снятии пленки/пломбы с упаковки категорически не согласен. Во-первых, в законе написано про товарный вид ТОВАРА, а не упаковки. Во-вторых, изготовитель/продавец не вправе подобным образом ограничивать право потребителя на ознакомление/осмотр/проверку товара как при получении, так и после получения в течение 7 дней. Далеко не все товары продаются в запечатанной упаковке. И запечатанная упаковка - это уже проблема изготовителя/продавца, но никак не потребителя. Никто не заставляет их обязательно запечатывать упаковки и продавать именно запечатанные товары. И если они так делают, то именно на них лежат все связанные с этим предпринимательские риски.

И по поводу бизнеса я уже привел вам выше цитату из судебного решения, могу повторить один конкретный абзац:

Ответчик, как коммерческая организация, в соответствии со ст. 2 ГК РФ осуществляющая предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, имеет возможность решить вопрос о повторной упаковке товара либо своими силами, либо силами третьих лиц, либо путем договоренности с его производителем, но не делает этого в связи с экономической нецелесообразностью.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Тогда вы можете направить им претензию через сервис почты россии:

https://zakaznoe.pochta.ru/

Насколько мне известно, у Билайн там даже подключена электронная доставка писем, то есть они получат вашу претензию вообще мгновенно - без распечатки и отправки физического письма.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда