{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Итак, граждане, товарищи. Помогите.

Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.

Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.

Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].

Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.

Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.

PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.

PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Не слушай вшивого комментатора, который говорит, что "закон о возврате в течении 14 дней с техникой не работает".

В комментариях не хватает грамотного человека под ником Искатель. Если он здесь отметится, внимательно читай его сообщения, он поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В ст. 26.1 ЗоЗПП нигде не указано, что товар должен быть "нераспакованный" и "не бывший в употреблении". Указано только про сохранение товарного вида и потребительских свойств. Притом, если товар был изначально с несохраненным товарным видом, то потребитель вправе вернуть товар с учетом данного изначального несохраненного товарного вида товара.

Ст. 26.1 по своему содержанию отличается от ст. 25 тем, что не имеет требования к тому, что возвращаемый товар не был в употреблении. И ст. 26.1 сама по себе подразумевает возможность распаковки и проверки товара покупателем так как дистанционный способ изначально исключает непосредственное ознакомление с товаром до покупки. Иначе при распаковке и проверке товара в том же ПВЗ или на выдаче в магазине и отказе потребителя от товара сразу на месте все продавцы могли бы отказывать потребителям в возврате товара якобы потому что потребитель распаковал и проверил товар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вот цитата из судебного решения, которая, на мой взгляд, должна ответить на все ваши вопросы:

Предусмотренное в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» право потребителя на возврат товара надлежащего качества в 7 - дневный срок с момента его передачи, служит для защиты интересов потребителя, который при продаже товаров дистанционным способом лишен возможности непосредственного ознакомления с товаром, не имеет возможности проверить товар до его покупки.

В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

В судебном заседании установлено, что сведения о громкости сигнала радар-детектора отсутствуют как в его описании в электронном каталоге продавца, так и на упаковке, получить сведения о данной характеристике приобретенного им товара Воронкин В.П. мог только после его проверки, т.е. после снятия упаковки.

В соответствии ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» при рассмотрении дел, связанных с защитой прав потребителей, следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

Таким образом, судом установлено, что истцу Воронкину В.П. при приобретении им товара дистанционным способом не была предоставлена полная и достоверная информация о приобретаемом им радар-детекторе, и в частности о наличии у него особенностей в виде недостаточно громкого сигнала, а так же об особенностях продажи товара в блистерной упаковке.

Доводы представителя ответчика о том, что товар был в использовании, являются необоснованными, поскольку в судебном заседании установлено, что товар был возвращен продавцу через 15-20 минут после его приобретения - сразу после проверки его покупателем.

Доводы представителя ответчика о том, что повреждение блистерной упаковки, неизбежное при ее вскрытии в силу присущих ей особенностей, делает невозможным продажу возвращенного покупателем товара как нового, являются необоснованными. ООО «Рандор» имеет возможность закупать различные товары, и в том числе, выбирать вид упаковки товара. Ответчик, как коммерческая организация, в соответствии со ст. 2 ГК РФ осуществляющая предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, имеет возможность решить вопрос о повторной упаковке товара либо своими силами, либо силами третьих лиц, либо путем договоренности с его производителем, но не делает этого в связи с экономической нецелесообразностью.

Экономическая нецелесообразность возврата товара во вскрытой блистерной упаковке не может являться основанием для ограничения прав потребителя. Доказательств того, что вскрытие блистерной упаковки влечет утрату товарного вида и необратимое ухудшение потребительских свойств самого товара, ответчик в соответствии со ст. 56 ГПК РФ суду не представил.

До покупки товара Воронкину В.П. не была предоставлена полная и достоверная информация о приобретаемом им товаре, не была предоставлена достоверная информация о том, что продавец расценивает как нарушение товарного вида сам факт вскрытия блистерной упаковки и не примет товар надлежащего качества обратно. В связи с этим, суд признает требования истца обоснованными, и подлежащими полному удовлетворению.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Страхова
Автор

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда