{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф

С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000

Начало истории можно прочитать в статье

Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?

К сожалению банк Тинькофф не дает подробной информации о сложившейся ситуации, но судя по его ответам мне скажут «Сама дура, сама виновата.. мы тут ни при чем» Тем не менее, хочу обратить внимание, на то что никаких данных по карте я никому не сообщала, по сомнительным ссылкам не переходила и приложений для удаленного доступа не устанавливала!

Благодарю всех неравнодушных к этой теме за поддержку и полезную информацию.

И вот к какому выводу я пришла.

Доступа к личному кабинету у мошенников не было. Баланс по карте они не знали и лимиты тоже, так как сначала пытались совершили покупку и скорее всего на кассе самообслуживания,

а затем уже пошли в банкомат, где тоже постепенно увеличивали сумму

Значит для совершения этих операций они использовали дубликат карты

Или каким-то образом привязали карту через гугл пей…

но каким, если мне не приходили смс-коды???

И да судя по покупкам в ленте это был дроп...

Кто-нибудь знает у кого из сотрудников @Тинькофф банка есть полная информация о клиенте?

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы еще разбираем вашу ситуацию, как будут ответы на все вопросы - сразу вернемся к вам с комментариями. Служба безопасности уже провела проверку сотрудников, участия коллег в этой ситуации не было и не могло быть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Каким образом они их проверяли? Удаленно?
-Ты крыса?
- Нет
- А ну ок...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все действия сотрудников на контаках клиента записываются и хранятся. Никто из сотрудников не открывал ваши данные, которые были бы хоть как-то полезны для проведения подобных мошеннических действий. К большинству информации для выполнения этой схемы у сотрудников просто нет доступа.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ещё раз прошу. Ну добавьте вы список устройств в меню приложения. Технически же это несложно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Они баланс на главной пофиксить не могут, а ты просишь уже совсем фантастическую вещь. Сейчас проблемы с программистами - вот и живут с теми на кого хватило бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Твой комментарий глуп.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий кравцов

Только по этому мне пришлось перевыпускать сразу 3и Ваши карты? А операции странным образом исчезли из истории транзакций. Но тут Тинькофф хотя бы блокировал все левые операции. А вот история с Сбербанком, куда плачевнее. Ведь у Меня снимали деньги уже с заблокировано карты. На все вопросы, просто феерично- наитупейшие ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

4етыре

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Zi

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий кравцов

Да, 3и карты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
631 052

лучше 5ять. а то и все 6есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажете в лс контактный номер? Проверим ситуацию детально и дадим подробный комментарий по конкретному случаю.

Успешные операции мы не удаляем из личного кабинета и приложения. Как правило, такое может произойти с возвратами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте! Блокировка карты была по вашей инициативе, так как мы получили запрос из вашего личного кабинета. Мы показываем по карте неуспешные операции в личном кабинете в течение 24 часов, как в дальнейшем их отображении нет смысла - в истории операции указываем только успешные операции по счету. В наших системах информацию о неуспешных операциях мы сохраняем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий кравцов

Как то странно получается. А откуда вообще данные операции берутся, если я не использую сервисы- которые пытаются списать данные.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Такие операции похожи на автоматическую оплату подписки. Возможно, ранее вы указывали данные карты на сайтах/сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий кравцов

Вообще не пользовался данными сервисами, от слова НИКОГДА.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Ребят, ну вы прям как @Альфа-Банк , те тоже любят такие громкие фразы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Sanctus

Уважаемый Тинкофф и служба поддержки ,вы бы лучше разобрались по человечески ,а не писали тут ,типо у нас все хорошо ,разбирайтесь сами , Вы же крупнейший банк ,Мы ваши клиенты и не можете помочь так что ли ?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

А насколько надежным является журналирование действий сотрудников в системе? Возможно ли что в вашем ПО есть доступ с правами суперпользователя, в обход системы журналирования?

Также есть вероятность компрометации устройства пользователя без его действий, при помощи уязвимостей, например CVE-2020-8899 позволяет при помощи специальных изображений получить доступ к устройству ( https://www.securitylab.ru/news/508112.php )

Можно ради академического интереса запросить у пользователя телефонный аппарат для изучения, взамен выслать денег на новый аналогичных характеристик в днсе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

А что если, эти действия производятся ни на контактах клиента, а где то огромная дыра в вашей витрине

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

Четвёртый день нет ответа по существу от банка?

Ответить
Развернуть ветку
Зарема Юсупова

Как говорится, что и требовалось доказать, время идет, а ответы Тинька не меняются, переходите в другой банк, меньше головняка будет

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда