Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф

С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000

Начало истории можно прочитать в статье

Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?

К сожалению банк Тинькофф не дает подробной информации о сложившейся ситуации, но судя по его ответам мне скажут «Сама дура, сама виновата.. мы тут ни при чем» Тем не менее, хочу обратить внимание, на то что никаких данных по карте я никому не сообщала, по сомнительным ссылкам не переходила и приложений для удаленного доступа не устанавливала!

Благодарю всех неравнодушных к этой теме за поддержку и полезную информацию.

И вот к какому выводу я пришла.

Доступа к личному кабинету у мошенников не было. Баланс по карте они не знали и лимиты тоже, так как сначала пытались совершили покупку и скорее всего на кассе самообслуживания,

а затем уже пошли в банкомат, где тоже постепенно увеличивали сумму

Значит для совершения этих операций они использовали дубликат карты

Или каким-то образом привязали карту через гугл пей…

но каким, если мне не приходили смс-коды???

И да судя по покупкам в ленте это был дроп...

Кто-нибудь знает у кого из сотрудников @Тинькофф банка есть полная информация о клиенте?

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Petkins

По идее, можно вычислить мошенника по платежу Ленты. На каждой кассе есть камеры. Нужно ( полиции ) выяснить, на какой кассе проводилась оплата в такое время и на такую сумму, отследить человека и найти его. Ничего сложного, толи дело, что наша доблестная вертела на всех местах эти поиски, я так подозреваю, имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Полицию вызвала через 2 часа поле случившегося, постоянно на связи, скидываю всю информацию, но они сразу сказали что утечка идет из банка и очень много подобных обращений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Agnis Ozoiin

Да и на банкомате есть камеры. Другое дело, будут ли искать...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Снова Тинькофф))) И почему я не удивлен?

Ответить
Развернуть ветку
Vangelis

Тинек один из немногих банков, кто реагирует на жалобы тут. К тому же банк популярен среди молодежи
Исходя из этого, кол-во жалоб тут в сторону тинька растет
Это не значит, что он хуже остальных. Просто другие не пишут про других. Обратной связи почти нет. Альфа да Тинек - 90% жалоб по банкам

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Иван Дэвидсон

Потому, может, что клиенты, например, Торжокуниверсалбанка ничего не знают про vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Прокопов

скоро у тиньки вообще уже не останутся клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

С вероятностью 99% на телефоне установлено вредоносное ПО, которое получило доступ к разблокированному приложению банка и обеспечило перехват СМС/пуш. Правда экспертиза устройства для 100% подтверждения этой версии будет стоить больше, чем похищено средств

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Я проверяла и компьютер и телефон... вирусов нет. Тем более что по я использую минимально и при перестановки системы устанавливаю старые версии программ, т.к. свежие версии не тянет

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Serge Vladimirovich

Это ведь должно быть что-то серьезное, или вы говорите про банальную демонстрацию экрана, которую просят установить «сотрудники службы безопасности Сбербанка»?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Olenin

Без доступа в приложение или знания PIN-кода карты в банкомате невозможно снять деньги. Либо на телефоне есть вредоносное ПО, с помощью которого мошенники перехватывают push/sms, либо каким-то образом был слит PIN-код карты и ее данные.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Я проверяла телефон и компьютер. Вирусов нет!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Sofia K.

Да кто ботов нагнал сюда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

как вы поняли что боты?
Может Сбер? его тут упоминали

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Опять Тинькофф! Надо уже в ЦБ на тинька пожаловаться. Пусть меры принимают.

Ответить
Развернуть ветку
Яковенко Марта

Тоже не первый раз натыкаюсь на жалобу о Тиньке, похоже одной жалобой в ЦБ не отделаются, проще банк уже сменить

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Ну что, пожаловались уже?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Так это продолжение прошлой истории, или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Мы еще разбираем вашу ситуацию, как будут ответы на все вопросы - сразу вернемся к вам с комментариями. Служба безопасности уже провела проверку сотрудников, участия коллег в этой ситуации не было и не могло быть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Каким образом они их проверяли? Удаленно?
-Ты крыса?
- Нет
- А ну ок...

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Иван С.

Вы деньги верните и проверяйте дальше )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy

вы делали запрос на видеозапись с камеры на кассе? Если да, то поделитесь информацией с помощью чего они оплачивали, действительно ли дубликат карты, если да, то срочно залатайте дыры, не хочется столкнуться с тем же

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Serge Vladimirovich

Напишите тут в топик тоже, пожалуйста. А то кейсы открывается а потом так и не ясно чем все заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Agnis Ozoiin

Вывод неверный. Для начала проверьте, включены ли оповещения. Доступ к приложению скорее всего был. А сумму увеличивали, как ни странно, из-за антифрода(который, к сожалению, все равно не помог)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Я но я их получала через раз

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Евгения
Автор

Конечно включены

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

А вот и разгадка кто тут ботов нагнал, с "регистрацией 21 декабря 2021" :)

@Тинькофф похоже это моргенштерн тут ботов нагнал и историю сочинил (только что было несколько комментов от пользователей с одной датой регистрации 21 дек 2021)

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Альфа часто нагоняет ботов под статьи в "Приемной" о том, что снова налажал. Причем так убого выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Т.е. @Тинькофф до сих пор не знает каким способои были проведены оплата на кассе и снятие наличных: карта, смартфон с приложением банка или смартфон с Google pay?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Не отвечает. И правды видимо не узнать... как говорится...идите вы в полицию, а мы им поможем... удалённо по телефону...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Т

Если была оплата через Pay, это видно в приложении, можно и самому посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Sh.

Тинькоф не просит никаких подтверждений для привязки карт к гугл или самсунг пэю. Сам с этим столкнулся примерно год назад. ТП ничего вразумительного не смогла сказать по этому поводу. Пришлось отказаться от этого банка. Клиентку наверняка разули с помощью этого косяка, да приличная часть других мошенничеств, проходит по этой же схеме, я уверен. Нужно всего то знать номер карты, срок действия и cvc. Это автоматом дает полный доступ к карте.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Да быть такого не может, что не просит. Подтверждение при токенизации карт - это не прихоть банка, это стандарт. Без них банк в принципе не подключили бы к Google Pay и прочим подобным сервисам. Только что проверил - привязку надо подтвердить пушем.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Aram Mirzoyants

еще один
На проекте с 8 фев 2022

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

С колобками понятно. Но зачем врать в первой же строчке вашего опуса

02.02.2022 года в 17-35 поступил звонок с номера 900 (согласно детализации звонили +79777578648 )

Использование 900(как и некоторых других) в Caller ID запрещена всеми операторами, кроме определенных направлений, которые принадлежат сберу. Вам физически мошенники с 900 не могут позвонить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Не вру. Сравните скрин с телефона и детализацию

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Olenin

Скорее всего, это звонил настоящий сбер, и с мошенничеством никак не связано

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Расскажите подробнее как я могла это сделать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Дэвидсон

В этой истории примечательно два момента
- то, с какой уверенностью автор с первых строк убеждает читателя (или себя?) в том, что проблема не на его стороне - вирусы, доступ третьих лиц, странные приложения... нет, нет и нет.. и точка.
- то, как повели себя (предположительно) мошенники. Траты на кассах, проезд и т.п. Школота какая-то. Настоящие злоумышленники, способные на подобные махинации, сразу выводят бабло, а не ходят с паленой картой по магазинам перед камерами.

Явно мы еще чего-то не знаем

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Учитывая то как совершались траты. Мошенники не знали баланс по карте. А значит в личный кабинет доступа не было

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Салимжанов

С вероятностью 99процентов это клиент хочет обмануть банк. Так как Тинькофф ввел функцию страховки карты от кражи,потери и тп, и там максимальный лимит для возврата прописан 70000руб, и у человека украли ровно 71000руб. Совпадение - не думаю)). Можете считать это новым лайфхаком, как фармить 70к через вс.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

А, ну да, теперь все кражи больше 70 тысяч с вероятностью 99% на деле обман со стороны клиента 😐

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Вы почитайте условия страхования - там физически должен быть разбой или кража карты. Автор сразу сказала что карта у неё лежит

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

В азино фармит азино.
А остальные думают, что фармят :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Так себе вариант для старапа

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

На проекте с 8 фев 2022

Ответить
Развернуть ветку
Ника

Лимит для возврата больше 70к по услуге защиты карт, поэтому ваша схема такая себе

Ответить
Развернуть ветку
Антон Цветков

Сигареты не продают на кассах самообслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .

Продают

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

В Ленте продают - нужно подозвать сотрудника, он достанет сигареты и проверит возраст

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да ладно, я покупал. Нужно только позвать продавца, чтобы ящик открыл и пробьет тебе сигареты, подтвердив возраст

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Не нравится мне всё это. Как-то очень много стало подобных тем.
А что с симкой? Привязка к вашему номеру сохранилась?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Оператору звонила. Последний перевыпуск в 2017

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Корнеску Роман

Вот и я о том же, только и слышу, что у людей снялись деньги и не понятно, мошенники это, или ошибки банка...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Хммм.. могу рассказать кейс похлеще.. на сайте мвидео оформлял заказ на бытовую технику в рассрочку по карте халва. ФИО и прочие данные указал своей супруги, так как карта оформлена на нее, а номер для связи свой, так как она в технике не айс.. и чтобы бы вы думали??))) По рассрочке получили отказ (и купили за наличные), и какая неожиданность.... банк поменял ее номер телефона, привязанный к карте на мой ( тот который я указал для связи с Мвидео) со всеми вытекающими оперативными возможностями платежей и переводов.. Прелесть моя халва)) В приложении банка любые попытки вернуть прежний номер встречают уверенное требование сделать селфи с раскрытым паспортом либо лично посетить офис банка.. вот так ребятки.. не пользуйтесь только.. это незаконно и нехорошо... Совкомбанку мое глубокое почтение

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Я после инцидента перевыпустила карту купила новую симку и привязала другой номер, но вчера по привычки звонила на горячую линию @Тинькофф со старого номера. Оператор со мной общался и давал информацию по карте... которая фактически уже к этому номеру не привязана...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Тохин

надо срочно менять банк, это уже ни в какие рамки...не представляю, что бы я делал в такой ситуации, сумма-то не маленькая

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Севентьев

Совет один: смените банк, ни раз слышу о подобных случаях

Ответить
Развернуть ветку
Васильева Дарина

я в шоке конечно, особенно от равнодушия банка. Они должны помогать клиентам в случае с мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

чем банк должен утешить? для банка человек, у которого якобы кто-то снял деньги со счета, находится в числе подозреваемых. потому что таких хитрожопых, кто включает дурака и говорит, что он не виноват — дохера. каждый день. во всех банках, не только в тиньке.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щукин

ничего себе какая сумма , сочувствую вам(

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirillov

А мне автоматизированная система тинькова отказалась выдавать кредитку, хоть я и получаю неплохую зарплату на карту их банка.
Видимо она меня уберегла :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Снять в банкомате без пинкода ничего не получится. Даже имея карту или дубликат.
Если у мошенников оказался пин-код, значит пользователь его просрал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Или сам что то мутит, в скринах из 1 части этой истории, есть скрин где 2 февраля покупка в ленте и снятие, типа мошенникам и, а выше траты по карте за февраль 314 000.То есть за два дня оборот составил, сколько у других за год не набежит. Зачем? Значит первого числа автор предусмотрительно снял деньги, т. к. знала что карту заблокируют, и деньги можно долго не увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Вафин

Я бы хотел добровольного отказа от некоторых операций, в частности, снятия наличных с кредитки. У меня НИКОГДА не возникнет жизненная необходимость делать это. Даже если это будет дуло у моей башки - я буду с соплями на роже умолять и говорить преступнику "я ж не знал, я эту функцию отключил, извинити, ааааа!".
Хотелось бы это делать не только галкой в личном кабинете, вдруг от него доступ украдут, а просто закрыть эту опцию навсегда, без возможности обратного включения.

Ответить
Развернуть ветку
Dr Slut

Перевод на другой счёт приравнивается к "снятию с кредитки". Так что не знаю как вы этим себя обезопасите.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Босько Людмила

кошмар,сочувствую автору конечно, это две мои зарплаты...

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

тут все советуют сменить банк, а я вам посоветую сменить работу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тома Майорова

обычная ситуация 🙄
ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кирьязов

к сожалению да, но людей жалко конечно, для меня лично это очень большие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Саксаганска Злата

мдааа не ожидала я такого от Тинькоффа

Ответить
Развернуть ветку
Саша Долинов

так может быть вам лучше сменить банк ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Тревожный звоночек.. я был лучшего мнения о Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гергерт

я кстати часто сейчас слышу что у тиньки много людей возмущаются

Ответить
Развернуть ветку
Яна Пригоряну

я на вашем месте уже сменила бы банк

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Я чувствую, что вы что-то не договариваете, нечистая история. Сначала мошенники, вы с ними пообщались, потом неподконтрольные вам списания, которые вы видели, а обвиняете сотрудников Тинькова. У меня случай был, когда обычная поддержка не видела моих данных вообще, никаких, даже имя, потому что там действительно высокий уровень безопасности и обычный саппорт "видит" не всех клиентов и не все счета и сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Раецкий Дмитрий

выбирать следует более надежный банк, хорошо, что у нас не один Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

банку достаточно знать, что для снятия наличных использовали пин код. это то, что на стороне банка не знает ни один человек. потому что назначение пин кода — прерогатива пользователя. тоже самое касается пушей/смс, если пользователь ввел, значит проблемы на стороне пользователя, а не банка. тем самым банк автоматически страхует себя.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

@Тинькофф так и не увидел ваш ответ... Как клиент банка очень обеспокоен тем, что происходит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
Мы еще решаем вопрос - ответим в этом посте сразу, как будем готовы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Терлецкий Иван

я так понимаю банк вам так и не объяснил из за чего сняли такую сумму денег ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

банк проводит расследование и ничего не сообщает... поэтому я сама пытаюсь понять как такое случилось ибо 100% уверена в том что я лично свои данные карты никому не передавала, коды из смс не вводила

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Макаров

У тебя денег просто куры не клюют

Ответить
Развернуть ветку
Eps 199

Реально, Уважаемый Тинькофф, вы можете добавить привязку смартфона???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы используем привязку устройств, чтобы отправлять пуш-уведомления на конкретный смартфон, например.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valdemar Valdemarovich

А какие могут приходить СМС, если приходят пуши в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав HP

Интересно, но банк как обычно скажет очень мало подробностей

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Надо направлять официальную претензию банку о том, что не совершали операцию и сразу подавать заявление в суд на банк. По закону о национальной платёжной системе банк в таком случае обязан вернуть деньги, а вот задача найти мошенников уже станет головной болью банка.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii M

Просто так деньги не украдут, явно косяк потерпевшего. Теперь всё будет валится на банк, потому что, если признать свою вину, то сам лох. А это как то неприятно осознавать.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

я б не стал так категорично утверждать. просто есть варианты, когда человек действительно не виноват — снял деньги в банкомате (не в хуево кукуево), а там была кардерская накладка. или вот мы ездили в штатах и где то на заправке добрый заправщик сделал слип карты, а буквально через пару дней ее копией (без чипа) расплатились за шмотки (даже без магнитной полосы).
а бывают случаи, когда человек вроде бы тоже не виноват, но установил приложение левое из интернетов, а там нахуевертили за него. только в одном случае ему возместят денежные средства, а во другом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор
Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда