{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф

С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000

Начало истории можно прочитать в статье

Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?

К сожалению банк Тинькофф не дает подробной информации о сложившейся ситуации, но судя по его ответам мне скажут «Сама дура, сама виновата.. мы тут ни при чем» Тем не менее, хочу обратить внимание, на то что никаких данных по карте я никому не сообщала, по сомнительным ссылкам не переходила и приложений для удаленного доступа не устанавливала!

Благодарю всех неравнодушных к этой теме за поддержку и полезную информацию.

И вот к какому выводу я пришла.

Доступа к личному кабинету у мошенников не было. Баланс по карте они не знали и лимиты тоже, так как сначала пытались совершили покупку и скорее всего на кассе самообслуживания,

а затем уже пошли в банкомат, где тоже постепенно увеличивали сумму

Значит для совершения этих операций они использовали дубликат карты

Или каким-то образом привязали карту через гугл пей…

но каким, если мне не приходили смс-коды???

И да судя по покупкам в ленте это был дроп...

Кто-нибудь знает у кого из сотрудников @Тинькофф банка есть полная информация о клиенте?

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Алексеев

Хммм.. могу рассказать кейс похлеще.. на сайте мвидео оформлял заказ на бытовую технику в рассрочку по карте халва. ФИО и прочие данные указал своей супруги, так как карта оформлена на нее, а номер для связи свой, так как она в технике не айс.. и чтобы бы вы думали??))) По рассрочке получили отказ (и купили за наличные), и какая неожиданность.... банк поменял ее номер телефона, привязанный к карте на мой ( тот который я указал для связи с Мвидео) со всеми вытекающими оперативными возможностями платежей и переводов.. Прелесть моя халва)) В приложении банка любые попытки вернуть прежний номер встречают уверенное требование сделать селфи с раскрытым паспортом либо лично посетить офис банка.. вот так ребятки.. не пользуйтесь только.. это незаконно и нехорошо... Совкомбанку мое глубокое почтение

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Я после инцидента перевыпустила карту купила новую симку и привязала другой номер, но вчера по привычки звонила на горячую линию @Тинькофф со старого номера. Оператор со мной общался и давал информацию по карте... которая фактически уже к этому номеру не привязана...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

но звонили вы с того же телефона. возможно, вы предоставили информацию, известную только владельцу или банк иным образом верифицировал вас. например, по голосу https://www.cossa.ru/news/181476/

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда