Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Мне интересна логика, тех кто оправдывает некачественный сервис. Качественно доставить груз и есть задача сервиса. Если сервис не гарантирует качественную доставку какой-то категории груза - пусть об этом явно предупреждает.

15
Ответить

Одно дело везти гантелю,другое-торт.гантеля и в багажнике доставится качественно.а за торт на переднем сидении,пристегнутым надо доплатить,иначе в комфортных условиях поедет другой груз,с пометкой о хрупкости и оплатой соответственно.не думаю,что в Самаре доставка от двери до двери стоит больше 200р.за эти деньги коробка из точки А перемещается в точку Б.нигде не оговорено,что коробка должна испытывать перегрузки ниже 1G.

9
Ответить

Я не вижу фактов подтверждающих то что сервис был оказан некачественно, только пустые слова ТСа.

8
Ответить

что вы хотите! вы ему всего лишь деньги за заранее оговоренную услугу дали, а не ключи от квартиры подарили.

3
Ответить

Сервис не гарантирует качественную доставку и он об этом явно предупреждает. Вы лицензионное соглашение почитайте, там куча пунктов посвящено тому, что Ситимобил с краю. Вот один из них 5.2.

Ответить