Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Как по мне надо слушать и другую сторону а не слепо верить клиенту априори. АПГ есть? Нет. Клиент может доказать что груз был целый при отправке? Нет. Принимающая сторона могла отказаться от приема и сразу сообщить что торт поврежденный пришел. Водителю на будущее фоткать все таких хрупкие посылки чтобы не остаться ослом в спорной ситуации и ехать аккуратнее. В конце концов такси - это не специализированная транспортная компания по перевозкам. В данном случае побочная доп услуга.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить