МТС оставил нас без связи в Гватемале (и взял за это 2060 рублей)

Это будет замечательная история о том, как оператор МТС (чьим клиентом я, кстати, являюсь более 20 лет):

3838

А они знать не знают поднималась там трубка или нет. Им от оператора Гватемалы пришла информация, что мы ваш звонок приняли, длился он столько то, заплатите нам столько то. Там бОльшую часть ваших денег они заплатят Гватемале. А теперь представьте что им нужно каким то образом разобраться в произошедшем с местными индусами, которые не факт что вообще отвечать то будут, что по почте, что по телефону. Это прямо целое дело, может быть им вообще будет проще вам вернуть эти деньги тупо из своего кармана, если вы лояльный клиент. Тут как повезёт.

6
Ответить

в целом, согласна. мы тоже думаем, что причина в этом. но это же не частный случай, выходит, а некая системная ошибка, которую стоит исправить (мы же не единственные посетители Гватемалы). а тут получается, что за каждый входящий идет по 300 р списаний. если номер атакуют спамеры, как они любят, в период нахождения абонента в Гватемале, то можно и десятки радостно лишиться за отпуск.

меня больше всего возмущает, что ситуацию можно было бы хотя бы проверить (вместо того, чтобы обвинять нас в хроническом маразме) и признать существование ошибки.

6
Ответить