PayAnyWay для самозанятых не отдает деньги

И задает тупые вопросы

Я зарегистрирована как самозанятая. И решила настроить на своем сайте прием платежей. Нашла конторку payanyway.ru НКО «МОНЕТА» (ООО). И все шло неплохо, пока в одни прекрасный момент клиентка не сообщила мне, что не может оплатить.

Я зашла в личный кабинет и не нашла ничего указывающего на какие-то проблемы. И тогда я решила вывести деньги со счета. И тут появилась надпись:

Стоит сразу сказать, что

А) Мне никто не звонил

Б) Никто не присылал никаких смс

В) Не было сообщений по электронке или в личном кабинете

Т.е. узнала я о том, что мой счет заблокирован только когда клиентка решила мне оплатить, а я решила вывести деньги, которые были на счете. Т.е. нет ни даты блокировки, ни причины.

Я написала в техподдержку вопрос, на каком основании мой счет заблокирован и что мне вообще делать.

На что мне поступил просто гениальный ответ. Меня спросили на какой номер телефона зарегистрирован аккаунт! Это при условии, что я написала им с почты, на которую аккаунт и зарегистрирован.

Я ответила.

И меня спросили (внимание) КАКИЕ ТОВАРЫ И НА КАКОМ САЙТЕ я продаю!?!

При условии, что список товаров, ссылки, адрес сайта и ВСЕ ЧТО ОНИ спрашивают есть в их же личном кабинете!

И вот объясните мне. Зачем нужна эта тупая прокладка между продавцом и покупателем? С какой целью?

А потом государство удивляется, почему люди предпочитают криптовалюты. Да потому что там нет идиотских "служб технической поддержки", которые блокируют деньги, а потом две недели спрашивают то, что сами могут посмотреть за минуту.

UDP:

Вы будете смеяться, но они попросили указать на сайте что товары продает "Самозанятый ФИО". Хотя при переходе по ссылке на их форму оплаты все эти данные вместе в ИНН и так показываются.

Я сказала им, что не хочу с ними сотрудничать и спросила когда они разблокируют аккаунт, чтобы я могла снять деньги.

Разблокировали. Деньги сняла.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Так государство или payanyway вызвало боль? Определитесь для начала

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы должны знать, что подменить почту не сложно, взломать ваш ящик почтовый не сложно. От этого и защита, для этого очевидно и спрашивают, хотят убедиться в том, что вы это действительно вы. А по вашей логике они должны все сами посмотреть и отдать все данные и доступы первому написавшему?

Ответить
Развернуть ветку
Macaron
Автор

Т.е. по вашей логике, если кто-то взломал почту он не сможет написать номер телефона?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Сможет. И все что угодно сможет написать, но это дополнительные барьеры. Которые оберегают ваши же деньги, я не вижу такой огромной проблемы в дополнительной верификации клиента когда речь идет о деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Верификация, это когда они бы код послали смс-кой. А просто спросить по электронке то, что им и так известно - это называется затягивание решения вопроса. И никакого отношения к безопасности это не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Подменить может и не сложно, но там во-первых теряются всякие подписи(письмо улетит в спам), а во-вторых получить ответ на письмо мошенники бы не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Если бы они боялись сообщить причины мошеннику, отправляли бы при блокировке смс или письмо с просьбой позвонить. А так, заблокировали продавцу возможность принимать оплату и выводить деньги, так ещё и морочат голову лишними вопросами.

Ответить
Развернуть ветку
PayAnyWay

Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Счет самозанятого действительно может быть заблокирован. Но делается это в случае нарушения 422-ФЗ, например, если деятельность самозанятого не отвечает требованиям закона. О любой блокировке в обязательном порядке сообщается по электронной почте, указанной в аккаунте. Возможно, письмо от нас попало в спам или не было доставлено по другим независящим от нас причинам.
И так как мы уделяем большое внимание безопасности и правильной идентификации клиента, техподдержка задает ряд вопросов, в том числе уточняет информацию, указанную в личном кабинете.
Сожалеем, что вам пришлось потратить время на выяснение причин возникшей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Добро пожаловать в эквайринг! Тут почти всегда примерно так и отключают. А что отвечают на просьбу вывести деньги? Они не могут просто зажать деньги, могут только захолдить на определенный срок

Ответить
Развернуть ветку
Macaron
Автор

Ничего не отвечают. Спросили сначала на какой номер зарегистрирован аккаунт, хотя это и так известно. Потом спросили какие я товары продаю и на каком сайте. Хотя это тоже очевидно. И если им не нравятся мои товары, почему они после добавления не забанили их? Зачем полгода ждали? И зачем спрашивать то, что им и так известно?

А теперь молчат... мошенники какие-то. Наверное деньги потратили все и теперь не знают где взять чтобы мне перевести и выдумывают истории.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Как насчет СберКуар? Можно почтой отправлять, ватсап и на сайт прилепить.
https://www.sberbank.ru/help/business/acquiring/100344

Ответить
Развернуть ветку
Macaron
Автор

Спасибо! Попробую! С этими я точно больше работать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Macaron
Автор

Уфф, разблокировали. Деньги сняла. Статью обновила.

Конечно сервис на грани фантастики. Заблокировать прием и снятие. Подставить перед клиентами, которые не смогли оплатить. Ничего нигде не написать и никак не уведомить. Ответить в чем проблема только через сутки бессмысленной переписки...

Ответить
Развернуть ветку
Macaron
Автор

Я так рада!

Ответить
Развернуть ветку
николай тимофеев

Аналогично, украли деньги, клиент топает ногами и говорит что заплати, а я ничего не получил.... очень удобный сервис.. ни клиента ни денег

Ответить
Развернуть ветку
николай тимофеев

а , ну зато налог начислили)) ... НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда