Есть проблема, связанная, судя по крайней полученной информации, с компанией Cainiao. Суть: на АлиЭкспресс был приобретен товар, оплачен, оформлена доставка компанией Cainiao Heavy Parcel Line (так указано на странице заказа); эта компания подала заявку в России в компанию DPD на закрепление курьера для доставки "последней мили" и прием груза на те…
Здравствуйте. Мы самостоятельно не забираем посылки с таможни, и повлиять на её скорейшую передачу в нашу компанию, тоже никак не можем. Когда таможенный брокер передает нам реестр для забора груза курьер выезжает за ним.
Номер по реестру Вам назвать? У меня есть. И меморандум передачи в Хабаровске от Юнэкс в DPD с указанием госномера автомобиля, перевозившего более 2,6 тыс. посылок именно Cainiao, среди них и мою. Я все это уже две недели в DPD показываю. А DPD, по-прежнему, ищет посылку во Владивостоке, потому что у них туда была заявка на курьера от Cainiao, а посылка почему-то передана в Хабаровске... 🤦🏻♂️
Скрин приложил. Рег.номер реестра там есть. Ещё есть "МАНИФЕСТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАРТИИ ЭКСПРЕСС-ГРУЗОВ CAINIAO, ПРОШЕДШИХ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ", по которому посылка в числе ещё 2,6 тысяч посылок передана представителю DPD в Хабаровске. Он в Экселе, сюда не получилось прикрепить, скрин делать нет смысла - там больше 2,6 тыс. позиций - ничего не видно будет. Если надо его увидеть - дайте знать, куда его Вам отправить. Только не ссылайтесь на "службу поддержки DPD" - это я уже две недели проходил безрезультатно
Вот, ответ Юнитрэйд на вопрос о том, кто направил посылку с Уссурийской таможни в Хабаровск, а не во Владивосток, где у DPD курьер был закреплен:
"Добрый день.
Мы со своей стороны сообщаем в дпд о готовых к отгрузке посылок, их количестве –весе, ДПД сами решают в какой сортировочный центр будет забор, мы от несколько дней ждем от них транспорт для забора груза.
То что видят в системе сотрудники их call-центра и отвечают вам, это уже их зона ответсвенности.
С уважением/ Best regards,
Irina Toropchenko / Unitrade AO 10.02.2022, 4:06"