Пропала посылка, доставлявшаяся Cainiao Heavy Parcel Line

Есть проблема, связанная, судя по крайней полученной информации, с компанией Cainiao. Суть: на АлиЭкспресс был приобретен товар, оплачен, оформлена доставка компанией Cainiao Heavy Parcel Line (так указано на странице заказа); эта компания подала заявку в России в компанию DPD на закрепление курьера для доставки "последней мили" и прием груза на те…

Здравствуйте. Мы самостоятельно не забираем посылки с таможни, и повлиять на её скорейшую передачу в нашу компанию, тоже никак не можем. Когда таможенный брокер передает нам реестр для забора груза курьер выезжает за ним.

Ответить

Я неоднократно предоставлял в DPD и нижеприкрепленный скрин с указанным регистрационным номером реестра и предоставленный мне Юнэксом "МАНИФЕСТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАРТИИ ЭКСПРЕСС-ГРУЗОВ CAINIAO, ПРОШЕДШИХ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ", согласно которому посылка передана представителю DPD в Хабаровске 23.01.2022, - манифест в Экселе, сюда прикрепить не получилось, скринить бессмысленно - там более 2,6 тыс. позиций, если нужно - могу Вам переслать, куда скажете.

Ответить

Вот, ответ Юнитрэйд на вопрос о том, кто направил посылку с Уссурийской таможни в Хабаровск, а не во Владивосток, где у DPD курьер был закреплен:
"Добрый день.
Мы со своей стороны сообщаем в дпд о готовых к отгрузке посылок, их количестве –весе, ДПД сами решают в какой сортировочный центр будет забор, мы от несколько дней ждем от них транспорт для забора груза.
То что видят в системе сотрудники их call-центра и отвечают вам, это уже их зона ответсвенности.
С уважением/ Best regards,
Irina Toropchenko / Unitrade AO 10.02.2022, 4:06"

Ответить