Есть проблема, связанная, судя по крайней полученной информации, с компанией Cainiao. Суть: на АлиЭкспресс был приобретен товар, оплачен, оформлена доставка компанией Cainiao Heavy Parcel Line (так указано на странице заказа); эта компания подала заявку в России в компанию DPD на закрепление курьера для доставки "последней мили" и прием груза на терминале в г. Владивосток (25.12.2021), а привезли и провели таможенное оформление в г. Уссурийск (!), в итоге, в DPD до сих пор не знают, где посылка, хотя, у них уже 07.02.2022 даже кончился оговоренный срок ее хранения. Кто и как теперь найдет мою посылку? АлиЭкспресс не дает открыть спор до 22.03.2022 (окончания гарантированного срока доставки), инфляция съедает деньги, и, самое неприятное, после наступления 2022 года этот товар снят с продаж на АлиЭкспресс, и заказать его там повторно более невозможно. Как искать посылку и кто за сложившуюся ситуацию будет отвечать (посылка завершила таможенное оформление на Уссурийской таможне 13.01.2022 года)? Номер отслеживания AECA0001446880RU2
Не знаю, как в России, но в Казахстане мы получаем посылки из Китая через CaiNiao примерно так: 4-10 дней по Китаю, 2-4 дня до таможни.... 10-30 дней она может благополучно на ней полежать, причём никаких статусов у неё не появляется, и наконец начать движение в сторону получателя (иногда заодно сменив трек на "местный"). Так что паниковать до окончания срока защиты вообще нет смысла.
Не посмотрите, где может быть посылка AS760809620CN ? Вроде как месяц назад улетела из Казахстана и самолет пропал с радаров.
Паники нет. Увы, есть информация от таможенного брокера, который "передал посылку в доставку "последней мили", и информация от DPD, что они ее не получили на терминале Владивостока, а в Хабаровске она у них не бьётся, т.к. на Хабаровск от Cainiao не было заявки. DPD заявили, что, даже если вдруг она всплывёт в Хабаровске, будет отправлена обратно продавцу, как неопознанная. И, да, номер в России, конечно, для DPD у неё другой, но статус у него "закреплён за курьером в г. Владивосток 25.12.2022", т.е. в момент заявки при отправке из Китая, с тех пор не менялся.
Добрый день, Алексей! Извините нас, что отвечаем на ваш пост с опозданием. Мы надеемся, что посылка найдётся и будет доставлена успешно. Но если это не произойдет, откройте, пожалуйста, спор. Мы гарантируем возврат средств, если посылка не была доставлена в период защиты. Если понадобится наша помощь, можете написать нам в личные сообщения.
Добрый день.
С огромным трудом удалось прорваться через робота в Вашу службу поддержки, показал все ответы "доставщиков", мне открыли возможность спора. Спор открыт. Жаль только, что эта модель подводной камеры снята с продаж на АлиЭкспресс, и теперь ее можно получить только из России, в два (!) раза дороже (и это без учёта доставки), только с надписью "Мурена". Предполагаю, что снятие ее с продаж в АлиЭкспресс дело рук копании "Практик", от которой продаются "Мурены". Да, и курс доллара с декабря, когда я оплатил заказ на АлиЭкспресс, к данному моменту уже сильно изменился, а спор только открыт, и возврат придет, наверное, не раньше, чем через месяц... Что тогда за эти деньги купить можно будет? И отвечать за это безобразие некому... А безответственность порождает вседозволенность. Вот и творят "доставщики", что хотят, т.к. материально не отвечают перед покупателем ни за сроки, ни за сохранность груза.
Здравствуйте. Мы самостоятельно не забираем посылки с таможни, и повлиять на её скорейшую передачу в нашу компанию, тоже никак не можем. Когда таможенный брокер передает нам реестр для забора груза курьер выезжает за ним.
Я неоднократно предоставлял в DPD и нижеприкрепленный скрин с указанным регистрационным номером реестра и предоставленный мне Юнэксом "МАНИФЕСТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАРТИИ ЭКСПРЕСС-ГРУЗОВ CAINIAO, ПРОШЕДШИХ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ", согласно которому посылка передана представителю DPD в Хабаровске 23.01.2022, - манифест в Экселе, сюда прикрепить не получилось, скринить бессмысленно - там более 2,6 тыс. позиций, если нужно - могу Вам переслать, куда скажете.