{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Будьте внимательны с кросс-докингом ОЗОН

С 1 января ОЗОН ограничил территорию доставки с регионального склада. Что бы продавать по территории всей РФ нужно распределить товары по региональным складам. Раньше я размещал всегда на одном складе, с доставкой по всей России (за исключением нескольких регионов).

Так я и сделал с новой партией (приправа, 8 коробок размера М)в этом году.

Что бы не доставлять на каждый склад транспортной компанией, я воспользовался усдугой кросс-докинга от ОЗОН и привез на ближайший склад где была эта услуга (Екатеринбург-РФЦ-кроссдокинг).

После доставки на склад, через день, я увидил в ЛК списание 19 тысяч рублей за услугу кроссдокинга.

В общении со службой поддержки я выяснил, что невнимательно читал хэлп по услугам и доставка на фулфилмент центр для кросс-докинга тарифицируется как паллетная, даже если сдаешь в коробках. А тарификация по коробкам осуществляется при доставке на сортировочные центры.

В службе поддержки, с просьбой решить этот вопрос и пересчитать начисление ничего не получилось. Ответ -- все поставки на фулфилмент считаются как паллетные.

Таким образом в место, приблизительно 2000 рублей я заплачу 19 тысяч.

Так как, новые правила в ОЗОНЕ действуют недавно, решил написать, может кому нибудь поможет не совершить ту-же ошибку.

#озон возможно решение данной проблемы?

0
2 комментария
Дмитрий Попов

Петр, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. В материалах базы знаний предупреждаем о том, что кросс-докинг через фулфилменты тарифицируем как палеты, даже если везёте в коробках. Чтобы не упустить этот момент из виду, добавили предупреждение и при оформлении поставки в личном кабинете (здесь оставляю скриншот). В регламенте также есть ссылка на полную тарификацию, в ближайшее время подробно распишем и в самом пункте документа. Уточнил дополнительно: так как информацию стараемся выделять, пересчитать действительно не сможем. Подумаем с коллегами, как можно ещё обратить внимание на этот момент, чтобы избежать подобных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Balashenko
Автор

Здравствуйте, Дмитрий. Я невнимательно ознакомился с документацией, и написал пост что бы обратить внимание других поставщиков Озона на эту тонкость.
К Озону претензий не имею, но было бы разумно предусмотреть механизм решения подобного. В практическом разрезе Озон не теряет денег из за моей ошибки, так как все равно везёт одну коробку, а не палетту. Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда