Криптобиржа Exmo списала все средства в свою пользу

Ввел деньги, купил немного криптовалюты и оставил ее до лучших времен. Вдруг сумма вырастет сама собой, как это было с биткоином. Но деньги исчезли, словно по волшебству.

7171

Добрый день, Дмитрий! @KindratyukD

Благодарим за честный отзыв. Политика нашей компании предполагает открытость к любым фидбекам, негативным в том числе.

У нас заняло некоторое время подробно и объективно рассмотреть ваш случай.

В EXMO действительно была введена комиссия за неактивные аккаунты пользователей биржи. 25.11.2019 на сайте была дана новость о внесении изменений в “Пользовательское соглашение”: https://info.exmo.me/ru/uvedomleniya/izmenenia-v-polzovatelskom-soglashenii-25112019/, тогда же были внесены изменения в текст Пользовательского соглашения. То есть, если на протяжении 6 календарных месяцев пользователь не совершал ни одной транзакции, депозита, или вывода средств - такой счет считается неактивным.

О всех нововведениях для трейдеров мы, как обычно, информируем пользователей EXMO по электронной почте, в личных сообщениях на бирже, социальных сетях и блоге EXMO. Служба поддержки перепроверила индивидуально ваш кейс — к сожалению, такие уведомления не были вам доставлены по техническим причинам, из-за чего у вас, видимо, не было возможности ознакомиться с inactivity policy и изменениями публичного соглашения.

Нам жаль, что так произошло, и приносим извинения за возможные неудобства. Конечно, мы возвращаем вам средства на ваш счет. Сегодня ваши активы появятся на вашем балансе.

Будем рады предоставить вам exmo gift card с бонусами в качестве компенсации за неудобства.

Также хотим обратить ваше внимание, что, к сожалению, мы сталкиваемся с информационными атаками недоброжелателей, поэтому просим внимательно относиться и тщательно анализировать информацию в открытом доступе. В случае возникновения вопросов, связанных с нашим сервисом, будем рады помочь со стороны команды поддержки, индивидуально рассмотрев каждый кейс.

Спасибо,
команда EXMO

4
Ответить

Добрый день! Спасибо за решение проблемы. Жаль только, что после того, как она вышла за рамки переписки с техподдержкой. Ведь ровно то же самое я просил сделать в письме в техподдержку, в чем мне было отказано) Хорошо, что вы реагируете на подобного рода публикации, остается надеяться, что сюрпризов больше не будет.

Ответить

Да? А что делать остальным пользователям? я писал в вашу тезподдержку, они мне ответили, парень, ты опоздал мы все вернули всем, но ты не успел. Если мои 300+ долларов важнее вашей репутации, то именно как скамом вас не назвать.

Ответить